Ожидание

Ожидание.

Весна еще не наступила,
Но я событий жду уже,
Когда вода меня топила,
В лесу, в оттаянной меже.
Ногами воду загребая,
Я шла, и мой столетний дуб,
Кривыми ветвями играя,
Прикосновенья моих губ
Искал, и, вот я обнимаю,
Его великолепный торс,
И, снова жду, и снова знаю…
За лето поднимаю тост.
Где в чаше маленького донца,
Есть время лета впереди,
Что, первый плод, вскормленный солнцем,
Даст яблоня с своей груди.


Рецензии
Таня, стихи понравились и "Саваська" тоже. Мне кажется, что сюр - это не Ваше, но, может быть, я ошибаюсь. Предпочитаю правдивые чувства вычурным изыскам. С наилучшими пожеланиями,

Николай Тернавский   24.03.2009 01:38     Заявить о нарушении
Николай, рада снова с вами встретиться, спасибо за совет, возьму на вид,буду экспериментировать,может быть получится. С уважением, и наилучшими пожеланиями . Татьяна. У меня вчера было день рождения, читала рассказы друзьям, настроение весеннее. Привет.

Тара Мэй   24.03.2009 10:32   Заявить о нарушении
Таня, поздравляю и желаю всех благ, ну и успеха на литпоприще !

Николай Тернавский   24.03.2009 20:20   Заявить о нарушении