Нереальная виртуальность

Часть 1. Катастрофа.
.Зеленый свет ослепляет, он пробивается даже сквозь плотно сомкнутые веки. Мне кажется, что это кошмарный сон. Этот гул, он преследует меня..

.. Вспышка, удар, тишина...

.. Так, кажется я еще жива.. Я лежу, уткнувшись носом в землю, темно. Попытка пошевелится отдает легкой болью в правом плече - возможно вывих. Откуда я так грохнулась? Не могла же я упасть со стола, да и от клея ожог был бы наверняка.
Над ухом раздался легкий щелчок и у меня перед глазами побежали синие буквы:
Проверка систем жизнеобеспечения.
ЗАВЕРШЕНО
Неполадки не обнаружены.

- Шайсе! - Вспоминаю я единственное слово, запомнившееся за весь курс немецкого языка. - Что за фигня?
Я с трудом поднимаюсь, упираясь левой рукой во что-то мягкое. Кажется, это грязь. Точно!
- Ля! - Я, подскользнувшись, снова падаю. Ничерта не видно. Что-то давит на шею, мне тяжело дышать. Я пробую потереть шею, но руки упираются в.. шлем? Откуда он у меня???

Анализ атмосферы планетоида.
ЗАВЕРШЕНО
Атмосфера пригодна для дыхания.

Тихий щелчок и я скидываю этот шлем. Он странный, что-то мне напоминает, но не могу понять что. Я поднимаю руку, чтобы убрать со лба челку, и понимаю, что на мне перчатки. Они не кожаные, а не известный мне материал настолько легок, что я его сразу не заметила.

..Что-то мне все это очень не нравится.. Внутри зарождается чувство паники..

- "Чтоб вас, *******, да ****, ******". Сказал поручик, а потом грязно выругался, - раздается неподалеку голос. Мой голос. Медленно поворачиваюсь туда и вижу.. астронавта?
Шлем, похожий на тот, что я отбросила, облегающий скафандр красно-синего цвета. Это девушка. Она бежит ко мне.
- Как ты, сестренка? - "Сестренка"?? Я чего-то не понимаю. - Тебе помочь?
Она снимает шлем и я вижу.. мышь. Серую, с небесно-голубыми глазами. Лахесис? Или Дэна? Но это не возможно, я их придумала, обеих!!!
- Эй, ты живая? Мама, кажется у нас проблема!
Мама?? Тут еще есть кто-то?
К нам бежит рослая рыжая мышь с кроваво-красными волосами. Дебора. Значит это - Дэна. Какого тойфеля мои глюки со мной разговаривают?
- Что такое, Лакси? - Это она мне? - Что случилось?
- Кажется Дэну выкинуло из капсулы и она ударилась головой. - Я - Дэна?? Какая еще капсула?
Меня поднимают на ноги и усаживают на ближайший валун. Красноволосая мышь достает из походной аптечки фонарик и светит мне в глаза, осторожно ощупывая голову.
- Сотрясения вроде бы нет. Дэна, милая, как ты себя чувствуешь?
- Я не Дэна. - С трудом говорю я. - Я вас не знаю. Кто вы такие и что вам от меня нужно?
Мыши удивленно переглядываются. Лахесис протягивает ко мне руку, но я ее отталкиваю. Ей обидно и она тоже ничего не понимает.
- Мама, что с ней? Почему она нас не помнит?
- Возможно временная амнезия, из-за ушиба. Это скоро должно пройти. Посиди пока с ней, а я папу вашего поищу.
Нашего папу? Мои глюки верят в то, что они говорят?
Серая мышка садится передо мной прямо на голую землю, по-детски поджав ноги.
- Скажи мне, что ты помнишь, о себе, о нас, обо всем. - Она умоляюще смотрит на меня.
- Я землянка, мне 20 лет и зовут меня Дариана. А вы все - плод моего больного воображения.
У Лахесис округлились глаза.
- Ты - марсианка, тебе всего 17, Дэна! Ты не могла нас выдумать! МЫ твоя семья!!
Она достает из нагрудного кармана небольшое зеркало и отдает мне.
- Посмотри сама.
И действительно, из маленького полированного кусочка металла на меня смотрит потрепанная и грязная мышь. Серая, точная копия Лахесис.
- Мы двойня?
- Мы близнецы, - гордо ответила мышь. - Родители путают нас сих пор.
- Расскажи мне о них, о нас, обо мне.
- Они женаты уже 20 лет. Мама - ученый-генетик, папа - капитан в отряде Борцов, я - мотогонщик, ты - инженер.
- Инженер.. Почему не ученый, как.. мама?
Лахесис задумчиво чертит что-то на земле.. Это портрет.. Наш с ней.
- Ты красиво рисуешь.
- Все благодаря тебе, это ты вдохновила меня.. Не помнишь?
Как я могу ей сказать, что я помню все, но что-то идет не так. Я придумала их всех, но они теперь живут своей жизнью, а я, по какой-то злой воле рока стала частью придуманного мной мира.
- Как зовут наших родителей?
- Дебора и Джейк. Тебя - Дариана, меня - Лахесис..
- А как же Анжела?
- Твой байк? Он остался на базе Стокера.
- У Стокера? Где мы сейчас и что творится в мире?
- Мире? - Она горько усмехнулсь. - Идет война. Нас выслали патрулировать внешние границы, чтобы мы могли предупредить о появлении других плутаркианских гарнизонов.
- Чья это была идея? Стокера?
- Мейса.
- Мейса? Не может быть! Где наш корабль?
- Тише ты, корабль разбился. Нас подбил патруль плутаркианцев, спасательные капсулы упали на это планетоид, твоя вскрылась очень рано, поэтому тебя выкинуло из нее.

..Черт, черт, черт! Что же происходит? Что мне делать дальше?..

- Кстати, твой Науро должен был вылететь вслед за нами.
- Мой кто?
- Твой жених. - Я его придумала или он реален?
- А у тебя есть молодой человек?
- Да.
- Модо? Высокий, серый, бионическая рука и повязка на левом глазу?
- Ну что за глупости ты говоришь? Он же старше нас на 5 лет и нет у него никаких повязок и прочих глупостей!
- Я пошутила, - мне страшно. А вдруг я прав и все это происходит прямо сейчас?
- Пойдем, кажется мама нас зовет.

Тяжелый путь в зеленом тумане. Очень скользко и я все время падаю. Лахесис уверенно идет впереди, придерживая меня своим хвостом. Мы действительно с ней очень дружны, если она так заботиться обо мне.

- А вот и наши красавицы! - Высокий серый капитан, перепачканный сажей, подхватил нас на руки. - У меня 2 новости: плохая и хорошая. С какой начать.
- С плохой. - Я уже говорила, что я - пессимистка?
- Рация безнадежно испорчена. МЫ не сможем связаться с Марсом.
- А тогда какая хорошая?
- На этом планетоиде сейчас находится лучший инженер-механик 6 галактик!
- Тогда мы пойдем поищем его?
- Папа, - это Лахесис подала голос. - Дэна не помнит вообще ничего.. Мы обречены!


Часть 2. Сестры.
- Мы обречены! - Кричала серая мышка, нервно заламывая руки.
- Лахесис, возьми себя в руки! Мы что-нибудь придумаем. - Дебора нервно кусала губы, не знаю, что предпринять.
Я присела на край отцовской спасательной капсулы. Она была еще теплой. Внутри лежали какие-то инструменты, непонятного происхождения, портативное радио, бластер. Панель управления не была повреждена в результате удара.
Пользуясь тем, что мыши были увлечены выяснением "Что же нам теперь делать?", я осторожно вытащила инструменты и радио, после чего приземлилась за капсулой на землю. Они не должны мне мешать. Есть они правы - то я смогу сделать передатчик. Шлем мне должен помочь. Это ведь Марсианский шлем, он тоже имеет ИИ. Настроив шлем так, что бы мне не было видно, что делаю, я начала работу.

- Через пару циклов нас найдут. Корабль должен был отправить сигнал SOS, когда нас подбили.
- А если его замкнуло? - Лахесис нервно ходила перед капсулой, когда я появилась с передатчиком.
- Вот, осталось поймать нужную волну.
- Дэна, ты просто чудо! - Сестра с радостным воплем вырвала его у меня из рук и стала перенастраивать.
Я без сил опустилась на землю, Джейк и Дебора сели рядом со мной, обнимая за плечи. Они были такими родными, что начинало казаться, что они действительно моя семья.
- Ты сильно устала, крошка? - Отец погладил меня по голове.
- Не очень, папа..
- Ты все еще ничего не помнишь? - Мама сочувственно посмотрела на меня.
Я покачала головой и задала вопрос, который мучил меня с тех пор, как я увидела Лакс:
- Что случилось с Анжелой?

..Родители изумленно притихли.
- Как ты узнала про нее? - Отец нервно прикусил губу.
- Я знаю очень много. И все же, что произошло?
- Она умерла от остановки сердца 16 лет назад. - Тихий шепот Деборы у меня над ухом.
- Она была твоей сестрой?
- Да, - еще тише прошелестела красноволосая мышка.
- Не стоит ворошить прошлое, Дэна, - попросил меня Джейк. - Я не понимаю, откуда ты могла это узнать, да это и не важно. Мы живем сегодняшним днем.
- Я просто хочу знать, от чего умерла моя мама..

Теперь на их лица читался не поддельный страх.
- Т-ты и эт-то з-знаешь? - Казалось, что у капитана свело челюсть нервной судорогой.
- Да, знаю. И я знаю еще кое-что..
Договорить мне не удалось. Раздался страшный грохот - на планетоид спускался циклодромный громобайк.
Лахесис с удивление посмотрела на него, потом на передатчик.
- Ничего не понимаю, - прошептала она.

Из открывшегося люка выбежал полноватый мыш, в форме Борцов за Свободу. Он направился прямиком к нам, снимая на ходу шлем.
- Я получил сигнал SOS! Что произошло?
- Науро? - Мой отец был сильно удивлен. - Но ты же должен был прилететь только через два цикла.
- Я получил сообщение, что вы потерпели крушение. Сигнал маяка шел с этого планетоида.

- Да будь ты проклята! - От воплей сестры у меня заложило уши. - Ты опять все испортила!
Серая мышь в красно-синем космическом комбинезоне выхватила из-за пояса кинжал и и прижала его к горлу Науро, направив на меня и родителей бластер.
- Лахесис? - У капитана удивленно округлились глаза. - Что ты делаешь?
- Лахесис, Лахесис, Лахесис! - С ненавистью произнесла мышь. - Всю жизнь только и слышно о Лахесис. Лахесис умница, Лахесис красавица, Лахесис гений. А обо мне ни слова!
- Дэна? - Дебора попыталась привстать с земли, но бластер угрожающе качнулся в ее сторону.
- Сидеть, или я размажу вас всех по планетоду. Сомневаюсь, что Стокер будет искать беглого капитана и его семью.
- Да что ты говоришь? - Капитан задохнулся от возмущения. - Он же сам отправил нас сюда!
- Наивные. Это я отправила вас сюда! Это я сообщила плутаркианцам , когда и где нас лучше поймать. Это я сломала передатчик на корабле. Это я испортила спасательную капсулу Лакс. Ты должна была погибнуть!! Капсула должна была вскрыться еще в атмосфере, все считали бы это несчастным случаем. Я бы заняла твое место и раз в неделю приносила бы цветочки на могилку моей безвременно почившей сестренке "Дэне"!
Все слушали, затаив дыхание. Кинжал уверенно давил на кадык Науро, бластер черным зрачком смотрел на нас, предвещая смерть.
- Ты выжила. Не знаю как это произошло, но потеря памяти мне на руку. Тем более, что родители всегда нас путали. Никто бы ничего не заподозрил. Но нет, мало того, что ты выжила, так ты и передатчик умудрилась сделать. Что ты сделала? Отвечай!
- Я запрограммировала его на непрерывную передачу сигнала SOS на Марс, прямо в штаб.
- Что?
- Думаю, что нас точно скоро найдут.
- Даже не надейся. Я убью тебя и всех вас, а потом сообщу, что ты нас предала плутаркианцем. Все, кроме меня погибли, а я чудом избежала этой участи.
- Не выйдет. Думаешь, что Мейс спасет тебя?
- Откуда.. Что? - Они в удивлении вытаращила на меня глаза, рука нервно дрогнула и по горлу Науро тонкой струйкой потекла кровь. - Ты не могла этого знать!
- Я знаю все.
- Ты лжешь!
- Я лгу? Я знаю, что мы не сестры - ты мой клон. Завистливый клон. Ты хочешь жить мое жизнью, потому что у тебя никогда не было своей. Ты неудачница. Ты хотела быть генетиком, как Дебора, но не смогла.
- Замолчи! - Палец угрожающе дрогнул на спусковом крючке. - Ты ничего не понимаешь! У тебя всегда была семья, друзья, таланты. У меня никогда ничего не было! Ты не знаешь, что это такое. Мне всегда приходилось притворяться, что я - Лахесис, потому что Дэна никогда никого не интересовала!

..У меня начали затекать плечи и ноги. Я слегка пошевелилась, заметив, что бластер отца лежит в метре от меня, сумасшедшей террористке его не видно..
В голове бешено скачут мысли: генетика, у тебя была семья, неудачница, клоны, нас не отличали, генетика.. Клоны.. Генетика.. Клоны..
Да. Вот оно! Я слегка привстала, резко выбросила руку и схватила бластер отца. Через мгновение его ствол упирался в горло.. Деборы.
- Одно лишнее движение, сестренка, и твоя единственная надежда умрет.
Теперь уже никто не понимал, что происходит. На лице Дэны сменялись эмоции: удивление, страх, ненависть.
- Ты этого не сделаешь! - Зло прошипела она.
- Поэтому-что она моя мать?
- Она убила твою мать. В карте Анжелы было написано, что последние несколько месяцев перед смертью она получала уколы непонятного происхождения.
- Она и есть моя мать! Эти красные волосы, рыжая шерсть - разве у близнецов такое возможно?
Дэна заткнулась. Джейк резко дернулся:
- Анжела? - В его глазах стояли слезы.
- Да, любимый, это я.
- Молчать! - Взвизгнула Дэна. - Я все равно вас всех убью.
- Ты не сможешь. Она нужна тебе живой, потому что секрет, откуда ты появилась, умрет вместе с ней.
- Это не твоя забота. Сначала я убью Науро. У тебя на глазах. Его кровь будет на твоих руках. Потом я убью твоего отца и тебя. Анжеле или Деборе, не важно как ее зовут, придется сотрудничать со мной. Или я убью и ее.
Дэна уверенной рукой рубанула Науро по горлу. Он упал. Из раны хлестала кровь. Глаза смотрели в зеленое небо наивно-детским взглядом, как бы не понимая, что произошло.
- Теперь твоя очередь, - она повернулась к тому, кого недавно называла отцом и выстрелила. Он даже не пытался увернуться. Последними его словами было:
- Я люблю тебя, Анжела/.

- Нас осталось трое. - Убийца смотрела мне в глаза. Я отпустила мать и дала ей возможность отойти в сторону.
- Только ты и я. Честная дуэль. Победитель получает все.
- На счет 3.
Раз: мы повернулись спиной друг к другу и отошли на 5 шагов.
Два: Я прижимаю бластер к груди, а Дэна поворачивается и стреляет мне в спину.
Три: Нет!! - Кричит Анжела и прикрывает меня. Заряд бластера разносит ей грудную клетку. Меня заливает кипящей кровью.
- Нееет! - Дэна падает на колени, не в силах вымолвить ни слова. Она понимает, что проиграла. Проиграла бой, проиграла свою жизнь, проиграла все.

Мне больше нечего здесь делать. Я бегу к громобайку Науро. Он готов к старту, но что-то меня смущает.

.. Таймер на топливном баке показывает: 00:01..

- Спасибо, милая Дэночка! - Успевая прошетать я до того, как цифры сменяются на 00:00.

..Яркая вспышка ослепляет меня, невыносимая боль, мое тело разрывается на куски и сгорает в пламени..

Game over!


Рецензии