Колено

Я так быстро бежала по переходу, что не обратила внимания на мокрый и немного замерзший асфальт, а подошвы моих сапог слишком скользят. И когда я приближалась к повороту, я не заметила, как заскользила и упала на одно колено. Я стояла так секунды полторы, которые мне показались целым часом. Первая мысль, когда я «предлагала руку и сердце» этому переходу, была: «Вот твою мать, что за хрень!». Вторая, как подняться. Ведь на плече висел ноутбук и моя сумка. Я едва поднялась, так неуклюже…
И снова бросилась бежать. Я не заметила, что побила колено и порвала колготку прямо на нем. Черные колготки с дыркой, круглой дыркой на колене, в нее была видна белая кожа моей ноги, слишком большой контраст между белой ногой и черными колготками. Я не заметила этого сразу. С каждым шагом, ощущая на голой коже колена холодный ветер, я поняла. Остановилась и снова сказала не очень цензурное слово. Порвано. Все идет не так…не так как я хотела, не так как планировала, как представляла. Порвались колготки, как порвалась слепая вера в чудо.
В другой раз я бы, упала, заплакала, очень горько заплакала, было над чем. Я бы заплакала не над падением, не над порванной колготкой, не над разбитым коленом, а над тем, что, что бы я не задумала, в любой моей безумной идее, в конце я обязательно упаду. Если не на колено, то вниз лицом обязательно. Затем я обязательно поднимусь и встану и пойду снова, постепенно ускорю темп и побегу опять. Но как долго времени пройдет перед тем, как я упаду? Каким на этот раз будет мое падение?  В следующий раз, я разобью только колено или еще и нос? 
Так было и в этот раз, после очередного падения я поднялась и побежала. Мое черное пальто чуть ниже колена, мне повезло, порванная колготка была малозаметна. Я шла, обтягивая одну сторону пальто, озираясь по сторонам. Казалось, все уже и так заметили, мое побитое колено и порванную колготку…
Машина ждала меня, и на остановке я ловко закинула свои сумки на заднее сиденье, села сама, и мы быстро тронулись с места. Надеюсь, никто меня не запомнил, выглядела я прескверно. Уже в машине, я зашивала дырку. Останавливаясь на светофорах и делая новые стежки, я думала о том, как это случилось. Как случилось то, что я вдруг решилась на это, так все спонтанно. Приняла решение и решила улететь. Пришла и забронировала билеты и была уверена, УВЕРЕНА, что улечу. Не было сомнений. А вот теперь эта порванная колготка, светофоры, нитка в моих губах и иголка колющая колена, каждый раз, когда свет светофора менялся на зеленый. Все закончилось.
Желтый свет менялся на зеленый, решение улететь поменялось на то, что я остаюсь, сухие зрачки сменили влажные глаза.
Не та машина, не тот водитель, не то место и не та жизнь. И никаких троеточий, больше никаких троеточий.


Рецензии
в любой моей безумной идее, в конце я обязательно упаду. Если хочешь рассмешить Бога-расскажи Ему о своих планах (неизвестный автор).

Александр Ледневский   21.03.2009 16:21     Заявить о нарушении
Любая безумная идея не спланирована, поэтому она и безумна. А вдруг получится!

Надя Макареня   21.03.2009 16:25   Заявить о нарушении
Потрясающе, Надя! Живые слова, жизненные... Настоящие чувства. Все пережито, до буквы, до секунды.

Алексей Дример   18.08.2010 09:55   Заявить о нарушении