Кошмарный сон

Я как израненная птица:
мечусь, машу одним крылом,
Хочу взлететь, ввысь устремиться....
Путь преграждается стеклом.
Я трепещу и бьюсь крылами,
Одна, одна, и тишина....
Мгновение, и пред глазами
Встаёт незримая стена.
И только звёзды и луна
На лик печальный мой взирают.
Туманной дымкой пелена,
Вновь, разум слабый застилают.
Прости! Свой взгляд не отрывая,
Прошу, у Бога, пощадить
И свежий воздух в грудь вбирая,
Пытаюсь встать, чтоб победить.
Не терпит сердце промедленья,
Еще глоток, еще рывок,
Чуть-чуть, немножечко везенья
И подхватил уже поток.
И вот я птицей взмыла в небо,
Расправив гордо два крыла
Кошмарный сон я победила
И радость в жизни обрела!


Рецензии
Ура! За победу! И радость жизни!!

Анна Бедросова   16.04.2011 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо!:-)

Надежда Сидаш   16.04.2011 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.