Сон - ты счастье мое!

Я спать люблю.
Боготворю
Я ночь за то уже одно,
Что в ней сны видеть мне дано.

К чему мечтать,
Зачем стремиться
Отнять поболе
У Синей Птицы?

Все ж целый мир
Объять не удастся?
А если нет -
К чему стараться?

Весь план Земли - одна из сцен,
Задуманных Творцом.
И бесконечный белый свет
Всем станет нам венцом...

Во сне вновь проживаю дни,
Что никогда не повторятся.
Вновь вижу,-памятные мне,
Те лица,с кем, - в миру живых,-
Уж никогда не повстречаться!

Осуществление мечты -
Чудесной,шаткой, дерзновенной,-
Во сне лишь вижу...Наяву
Все тщетно.Низменно.Все тленно.

А люди - люди все суетятся.
Чего-то - жаждут. Куда-то - мчатся.
Ни стыд,ни совесть- им не помеха,
Когда достигнуть хотят успеха.

Лишь я - все сплю...
И до весны
Я буду спать (как медвежонок...)
И видеть сны...



Сон


Мне вчера прснился сон
Будто ведьмой я была.
На обтрепанной метле
Я летала как могла.

Будто - ведьмой я была!
И - мне не было преград!
Я - летала, я - могла
Всех любимых целовать,
Враз отринув боль утрат...
Будто не было потерь,
расставаний и ...смертей.


Рецензии