Прости

     На твоем месте ангел бы повесился. Как ты терпел меня семь лет подряд. Какой  нечеловеческий удар ты принял на себя. Из скольких ночных кошмаров ты вытаскивал меня своими ангельскими кистями. Сколько тонн ужаса ты  из меня вытащил , ювелирно извлекая на свет мою  , изрытую язвами борьбы , душу и возвращая мне ее всякий раз  исцеленной.Ты научил меня плакать. Просто плакать тихо и вдумчиво. А не истерически крушить мебель     и посуду. "Запомни светлое и всякий раз  выпускай его на волю. Запомни этот полет и живи им ".
----Я пойду работать в полицию : клин---клином.
----Тебя превратят в канализационную трубу человеческих мерзостей. А ты же---серебристый колокольчик.
     У тебя в доме, кроме книг и классической музыки , жила Сирена. Она неистово выла по ночам, валилась с кровати на пол, отражая террористическую атаку во сне. Ее нельзя было оставить  дома одну,благо,она редко оказывалась дома вообще. Нельзя было снимать со спящей Сирены ее табельное оружие, потому что и во сне она напряженно ждала угрозы нападения и отшвыривала тебя тяжелым ботинком по ребрам. Нежелательно  подходить к ней сбоку или сзади, оттого что она невольно напрягалась  , контролируя ситуацию. И не дай тебе Б-г сравнивать ее с другими женщинами , потому как все (именно ВСЕ)  они---" овцы и хабалки, ну  и всего лишь подстилки", и только Сирена знает, что такое быть настоящей женщиной. Ты научил меня делиться тобой с "овцами". Больница  занималась ее кишками. И только ты---духом. Многочасовые стрельбы выбивали ей  прикладом карабина правое плечо, а ты лечил  его наложением рук и своего  трепетного сердца. Ты не боялся крови, бинтов, психоза . Ты всегда оказывался рядом, так ненарочито , так кстати,как умел только --ты. Только ты мог любить эти фиолетовые  опадающие руки  ,это отсутствующую плоть и недобитую душу. " Знай, я приму тебя любой и буду с тобой до конца ".Ты никогда не говорил  мне о любви, потому что умел меня любить по-настоящему. Только--ты.
       Я жива---твоим непониманьем
       Я хранима---худенькой строкой
       Я ведома этим утром ранним---
       Твоею непредавшею рукой.
   Меня некому утешить, никто, как ты не споет мне песенку прозайца на немецком, никто, как ты, никогда не укачает . Не споет и не  убаюкает . Знаешь почему ? Потому что я  сама никому не позволю. Я всегда тоскую по тебе...И не перестану тосковать, слышишь.
    Прости.


Рецензии