Маскарад. песня

1.
Маскарад профком устроил в Новый Год:
Заводной по части выпить наш завод.
Я пошёл без маски, но вдвоём с женой.
Не один, как оказалось, я такой.
Не хотели нас без масок пропускать,
Но народ орёт: «Нам нечего скрывать!
Лиц знакомых в кайф нам видеть суету
На работе, на гулянке и в быту!»
2.
Постулатец гениален, хоть и прост,
За столом прошёл у нас за первый тост.
Поздравления болтать – томить людей,
Лучше сразу по второй налить скорей.
Не успели мы по третьей заглотить,
Стали лица у коллег с лица сходить.
Что там маски – прямо зоосад:
Волки, совы, лисы воют и трещат!
3.
Где сидел директор, там звенит комар,
Рядом кобра ядовитая, кошмар!
В стойку встала, как опасности сигнал.
«Извиняюсь, я вас сразу не признал».
В кабинете был мужчина, что медаль:
Полтора центне;ра, голос словно сталь.
В маске столько весу, что носить вдвоём,
Но за это – под змеиным каблуком.
4.
Интересно стало, кто мой визави?
Был завлаб с женой, теперь гляжу – один.
От усталости прилёг лицом в салат,
Мирно спит, одни рога торчат.
Два осла один другого громче ржут,
И шакалы к стенке злобно зайца жмут.
Я глаза протёр, в глазах картинка та ж.
Нужно выпить, знать от засухи мираж.

5.
Хохот козликов-самцов: «Ого! Сюрприз!»
Рвётся дама на столе сплясать стриптиз.
Пригляделся, это ж с «планового» Лина:
Честь и скромность, а без маски – Магдалина!
Ну и что, что двое внуков у неё?
Из секс-шопа под костюмчиком бельё.
Так танцует, что трясутся небеса.
На троих Господь ей выдал телеса!
6.
А механик-то, тихоня и простак,
Оказался сексуальнейший маньяк.
Он доволен, - на плече девчушка Ира.
А не видит, у неё ж клыки вампира!
Ситуация проста, как апельсин:
Раз в году без масок смело мы форсим.
Дескать, мы не мы, а в наших масках суть.
Только нам самих себя не обмануть!
7.
Наш бухгалтер – носорог, и «зам» подстать,
Стал кричать: «За маски приз давай вручать!».
Оглядел сурово тех, кто не заснул,
Я поёжился и крепче вжался в стул.
За столами тут такое началось!
Пострашнее харю каждый скорчил гость.
Бегемот с эскортом белых юных крыс
Почему-то МНЕ вручил почётный приз.
8.
Повернуть к своей жене боюсь я шею,
На зеркальный потолок взглянуть не смею.
Лучше две ноги, зажмурившись, сломать,
Чем себя в таком обличье увидать!
Разбирают маски, кончился дурман.
Кто надел, кто положил свою в карман.
Уходя, как говорится, уходи.
Хорошо, что маскарад в году один!


Рецензии