Мой дом. песня

1.
Старый парк и бережок крутой,
У воды не страшен летний зной.
Мне спокойно рядышком с тобой.
Это значит: я попал домой.
И пусть в доме
Припев:
Вместо стен – высокая трава,
Вместо крыши – неба синева.
Это дом любви и доброты,
У тебя есть я, а у меня есть ты!

2.
Обниму тебя, а у меня опять
Будут пальцы, как от холода дрожать.
Ты накроешь пальцы ласково рукой,
По-домашнему согреешь теплотой.
И попадём туда, где

Припев:
Вместо стен – высокая трава,
Вместо крыши – неба синева.
Это дом любви и доброты,
У тебя есть я, а у меня есть ты!

3.
В дождик осенью и зимнею порой,
На работе или в скучный выходной,
Даже в транспорте с привычной теснотой
На секундочку глаза свои закрой.
И увидишь, что

Припев:
Вместо стен – высокая трава,
Вместо крыши – неба синева.
Это дом любви и доброты,
У тебя есть я, а у меня есть ты!


Рецензии