Москва - Нью-Йорк. песня

1.
В зале ожиданья - уголок.
Объявляют рейс «Москва – Нью-Йорк».
Нарочито громкий смех друзей,
Пробки звук. «Колумб! Давай, налей!».
Улыбнусь губами: «Я вернусь...».
Выдаст блеск слезинки сердца грусть.
И друзья кивнут, не веря мне.
Больше всех не верю сам себе.
2.
Мерный гул моторов давит грудь.
Память кружит лица, не заснуть,
Тех, которых знал и с кем бывал,
Той, которой столько не сказал.
В океане берег, как порог,
Разделил пролог и эпилог.
Может благодарным быть судьбе?
Жребий выпал: жизни сразу две.
3.
И не правда, что начну с нуля:
Я и за морями буду я.
Сорок вёсен встретить я успел.
Каждый час ложится в мой придел.
Знаю, силы хватит всё пройти.
Не растратить главного б в пути.
Я считал своим весь шар земной,
Отчего в глазах старик чужой?
4.
Пиджачишко – серые поля,
И в мозолях руки, как земля.
Встреча глаз в толпе, вокзал, огни.
Голос вслед: «Господь тебя храни!»
Кипень облаков слепит и жжёт.
Обгоняет солнце самолёт.
Как безбрежна синь, и глубока
Светлых глаз российская тоска...


Рецензии