На семи ветрах. песня

1.

На семи ветрах, над речкой с косогорами,
Где поляны земляничные манят,
Я ловлю, ловлю ветра открытым воротом,
А они проносят небо сквозь меня.

2.

Разверну тоску с плеча, что нёс поклажею,
И отпустит тяжесть тела, отболя.
Ой, вы ветры, понесли меня куда же, вы!
Думал, сам я править буду у руля.


3.

Ой, вы ветры, буйны ветры, нет на вас узды!
Остудить просил пожар  души в груди, –
Вы ж из искры пламя  в небо жаром вознесли,
И пылают вновь погасшие угли.

4.

Ручейком речушка меж полей расстелится,
И накинут шаль сиреневые дали.
Так душе легко и просто, что не верится,
Что в огне горят не только лишь печали.

5.

Я горю, горю, сгорая, пропадаю я.
Огоньку – минутки сроки, не часы.
Становлюсь лучом закатным, тучку балуя.
Я вернусь под утро в капельке росы.


Рецензии