Подойник. песня

1.
Вела тропинка через лес,
Всё пело и цвело.
Смеялось солнышко с небес,
Играть с собой звало.
Везде я свой, и всё – моё,
В кармане целый мир.
Смотрю, в траву подойник лёг,
Знать, кто-то обронил.
2.
Простая вещь, пустая речь,
Подойник, что такого?
Но для того, чтоб толк извлечь,
Нужна к нему корова.
Купил корову я скорей.
Ну, просто королева!
И рад служить ей, как лакей:
Займусь постройкой хлева…
3.
Купил хомут, купил косу,
Лошадку и телегу.
Я много сена запасу.
Успеть бы всё до снегу.
Растёт хозяйство, вместе с ним
Точащий червячок.
Ему теперь необходим
Дом и грузовичок.
4.
Мой дом богат, и полон двор,
Но что-то я не рад:
Не манит лес, не тешит взор
Мне солнышка закат.
Я в лес пойду и под кустом
Подойник положу.
Его накрою я листом
И места не скажу!
5.
Я возвращался через лес,
Всё пело и цвело.
И снова солнышко с небес
Дружить со мной могло.
Я целый мир могу обнять,
Вещей не страшен плен.
Весёлый мир на плен менять –
Невыгодный размен!


Рецензии