Кто на свете всех сильнее?

       
       На прошлой неделе на моей родине в г. Доброполье собрались сильнейшие стронгмены мира. Донецкая область впервые принимала самых здоровенных людей планеты на мировом чемпионате по поднятию тяжестей.
На мой взгляд девиз нынешнего турнира «Им что, больше делать нечего?» как никогда лучше соответствовал настроению болельщиков.
Огромные транспаранты и рекламные щиты теснились на подъезде к районному центру, прикры-вая мусорные кучи, оставшиеся с осени.
Я прибыл к месту проведения поединков за два дня до начала соревнований, чтобы успеть в родительском доме покормить индюков, поросят и почистить хлев.
Отправляя меня на дикторское место, мама со слезами на глазах причитала:
- Ты ж смотри, сынок, осторожнее, не попадись под ляжку Шварцнеггера!
- Да не тревожься ты, мама, я свою жизнь за-страховал в страховой компании…тьфу ты, черт, за-был название.
И, чтобы не огорчать больше родителей, за-прыгнул на «маршрутку».
- Но-о! – крикнул водитель и натянул поводья.
Лошадь нехотя тронулась и телега помчалась к центру города. У меня в голове уже начал созревать план репортажа и, чтобы ничего не вылетело из головы, я достал ноутбук.
Удобно устроившись на соломе, пассажиры занимались обычными делами: кто читал книгу, кто ковырял мобильным телефоном в носу, а некоторые просто спали, покачиваясь в такт колесам.
    Но, впрочем, я отвлекся. Итак, соревнование. Расскажу вкратце, как это было.
Хоть и обещали ссыкливые американцы, что не приедут больше в Восточную Украину, опасаясь близости российской границы, но все же приперлись  к нам всем скопом. Фамилии перечислять не буду – я их все равно не знаю и знать не хочу.
Понаехало телекомпаний, аппаратуры навезли, спонсоры пронырливые шастали со стиральными порошками, длинноногие девки из модельных агентств перепрыгивали на своих ходулях через лужи.
Заявки подали представители Польши, Англии, США, Литвы, Эстонии, Швеции, России и Украины.
      Для столь солидного мероприятия необходима была очень большая поляна, которой в Доброполье отродясь не было. Вернее, была когда-то, когда ещё в 1955 году Хрущев надумал заселять людьми Марс и  собрался построить у нас запасной космодром. Но потом стройку заморозили, а пустырь местные предприниматели заняли под торговые ряды.
Поскольку стадион местного свекольно-цементного завода оказался маловат, сами участники турнира отодвинули несколько близлежащих домов на двадцать метров, чтобы освободить место для первого конкурса.
Вот, я уже вижу на старте «геркулесов» из Эстонии и Польши.   Рядом со мной в комментаторской уборной сидит известный спортсмен Игорь Тыгыдым, который недавно побил мировой рекорд в скоростном беге по коридору. Его я и попрошу прокомментировать происходящее:
- Скажите, Игорь, в чем заключается суть первого конкурса? Я вижу – на трейлере подвозят какие-то строительные конструкции.
- Задача у спортсменов следующая: нужно во-семь раз перекантовать бетонную блок-комнату, по-том развернуть её и кантовать обратно уже без помощи рук.  Как видите, после свистка представитель Польши в целях ускорения не просто кантовал снаряд, а немного его перенес. Естест-венно, не удержал (вес то немаленький) и уронил!  Конечно, блок-комната развалилась. Теперь он будет оштрафован на две упаковки йогурта «Активия».
- Ну, вот начались приготовления ко второму конкурсу. Кто здесь фаворит?
- Этот конкурс пришел к нам из небытия. Требуется забросить в баскетбольное кольцо со штрафной отметки двадцатилитровую канистру, наполненную ртутью. А это ни много, ни мало – сто тридцать килограмм!
- Подождите, Игорь, я вижу – что-то летает над деревьями. Так, там какое-то замешательство на площадке…
- Одну секундочку, сейчас я узнаю по сети – в чем дело.
Тыгыдым  встал на стул, открыл форточку и заорал:
- Ну шо, толстопузые, долго нам ещё ждать?
В ответ что-то пропищало, Игорь кивнул головой, закрыл форточку и устало сказал:
- Только что по e-mail пришло: бомжи стырили всю ртуть, а вместо нее в канистру засыпали песок. Поэтому снаряд летит слишком высоко.
- Очевидно, в этой дисциплине всем участни-кам запишут победу.  Но, вот я смотрю, - готовится следующий вид программы. Коллега, что теперь будут ломать?
- Ну а теперь – моё любимое упражнение «Перетягивание – жим».
- Если можно – поподробнее!
- Сначала спортсмен, взявшись за канат, дол-жен протащить по песку маневровый тепловоз на расстояние тридцать метров. При этом у него завязаны глаза и он не видит – кто его щекочет под мышками.
- Да, но ведь у спортсменов разные весовые категории?
- Конечно, вот поэтому и предусмотрен гандикап. Силачи, чей вес превышает 150 килограмм, тащат локомотив с нажатыми тормозами.
- Ну что ж, это справедливо, но я бы еще добавил этим «кабанам» в качестве нагрузки слушать песни Михаила Поплавского.
- Боюсь, что после такого испытания у них не останется сил. Потому что, закончив первый этап, стронгмены выполняют жим телеграфного столба лежа. Кто поднимет больше столбов – тот выиграл!
- Мы видим, как прекрасно справляются с этим комплексом спортсмены из Украины. Правда, они – «душки»? Видимо, наши хлопцы и станут победителями.
- Ну, не скажите, Сергей! Сборная Литвы очень сильна и у них в запасе последний конкурс.
- Неужели есть вид программы, где литовцы сильнее нас?
- Да, Сергей! Это, пожалуй, самый сложный момент. Вы видите, на стадион выкатили колеса от «Кировца»?
- Ну, разве ж это конкурс для наших ребят? Они вон блок-комнату так переворачивали, что канализационные люки подпрыгивали.
- Лох Вы, Сергей! Колесо нужно не перевора-чивать, а надуть!   До пяти атмосфер!   Ртом!!!
- Ну, ни х… себе!
- А я о чем? Если бы можно было надувать жопой, то наши спортсмены порвали бы прибалтов, как орангутанг – соску!
- Что ж, будем надеяться, что у наших земляков хватит пороху в пороховницах, а ягод – а ягодицах!

      К сожалению, время нашего репортажа быстро подошло к концу, и я вынужден был попрощаться со своими слушателями и послать подальше моего партнера Игоря.
Вот такая хренотень приключилась на прошлой неделе в моем родном городе. Мне лично понравилось, а вам?
     До новых встреч друзья!


Рецензии