Рыболов. песня

1.
Раздирается будильник, как шальной, но я не сетую.
Я собрался на рыбалку в выходной и вам советую.
В рюкзачок, где был когда-то парашют, с армейской пряжечкой
Я поглубже узелочек положу с заветной фляжечкой.
Припев:
Плещет сонною волной река усталая.
Поплавок спит, как живой, - будить его не стану я.
Вот у речки благодать сидеть вразвалочку.
Тут не грех слегка принять. Ну, за рыбалочку!

2.
Я закину снасти в воду, закурю, чтоб дым колечками.
«На удачу» на червя я поплюю, любуюсь речкою.
Между солнечными бликами торчат лягушек головы.
Вот распелись: так пронзительно кричат. Ну, прям, Киркоровы!

Припев:

3.
А моя супруга Клава выходные ждёт с надеждою.
Дескать, стыдно ей людям в глаза глядеть: живёт с невеждою.
«Собирайся на концерт, в театр, в кино! Куда – не важно.»
Раз ходил с ней на балет. Уже давно, …а вспомнить - страшно!

Припев:

4.
Вот у Клавочки к рыбалке интерес – гастрономический.
Сам-то рыбы я не ем, зато процесс, он - поэтический.
Что улова нет, не спорю: не грублю с женою Клавою.
Ну, а рыбу очень даже я люблю – пусть в речке плавает!

Припев:

5.
Мне, мол, Клава про жуков, про огород, мол, куры-уточки,
Что ремонт который год уже идёт. Какие удочки?
Будто жизнь перевожу на дребедень. К чему баталии?
Я слыхал, что день рыбалки – день «не в счёт» в той канцелярии.

Припев:


Рецензии