Сетевой маркетинг. песня

1.
Пока в чести в России кто урвал,
Украсть и прочие надеются, как дети.
Меня приятель как-то шапочный зазвал,
И, ну, склонять на сетевой маркетинг.
По телефону страстно он шептал,
Всё завлекал туманно, сбивчиво, но рьяно:
«Европа… фирма…. Иностранный капитал….»
Я заглотил наживку, я же россиянин.
2.
Себе сказал я: «Вот он, выпал шанс.
Смотри, ушами не прохлопай».
Со школы помню, что учили нас не раз:
«Россия приумножится Европой».
Известный факт, что сгинул Бонапарт
Не от морозов или воинских союзов,-
Крал партизан российский всё подряд,
А партизанки воровали и французов.
 3.
Приятель выставил флакончики духов.
«Но, в этом бизнесе, - сказал, - товар для виду.
Маркетинг – труд, и потому – для дураков,
А мы построим сетевую пирамиду.
Всё очень просто: ты сегодня дашь мне рубль
И ищешь тех, кто завтра даст тебе десятку,
По сотне с третьих, ну а я с вас соберу
Свой маленький процент, как пчёлка взятку».
 4.
Меня манил американскою мечтой,
Сулило и денег и почёт, успех и славу.
Ну, а мечта в России, это что?
Чтоб сразу, всё и на халяву.
Чертил мне графики, показывал журнал,
Где фото сытых, что устроились неплохо.
Короче, чтобы «бизнес» процветал,
Кроме меня, ему нужны ещё три лоха.
 5.
Что я сказал ему, без слов поймёт народ.
С такими нечего и знаться.
Готов украсть я, но как честный патриот,
У государства только и у иностранца.
Я обойдусь без пирамид, не фараон.
Я знаю, что к ним саркофаг даётся вместе.
И я пою, чтоб даже и не думал он
Претендовать на свой процент от этой песни.


Рецензии