Соловушка. песня

1.

По лощинкам вкрадчиво туман сырой ползёт,
За рекою тихою соловушка поёт.
Разрывает грудь тоска в хрустальной тишине.
Не изжить её, не утопить в хмельном вине.
Припев:
Ой, соловушка, ты песню мне не пой,
Не зови укромною тропинкою домой
К Марусе.
Пропадай, головушка, -  ни скрыться, ни присесть.
Я не там ещё, но я давно уже не здесь.
Напьюсь я.

2.

У моей Маруси, словно омуты глаза:
Заглянул, - и жить без них никак уже нельзя.
Жгучий лёд и пламень в них, вопрос там и ответ,
Чем же манит ночью мотылька от лампы свет.

Припев:

3.

Вьётся узкой змейкою тропиночка моя,
Языки тумана лижут зыбкие края.
Как не пить вина, когда и трезвым не суметь
Углядеть, с какого края жизнь, с какого – смерть.

Припев:

4.

Ищет сердце острой боли в горечи вина.
А что нету горечи, вина в том не вина.
Звёзд вдохнуть глоточек не поможет неба твердь,
Коль истома сердце точит сладкая, как смерть.

Припев:


Рецензии