Мои надежды точно миражи

Отбарабанит пальцем майский дождь:
«Меня не слышишь – значит, не поймёшь...»
Вот так и я стучала во все двери,
А ты мне так и не поверил...
И мне в ответ могилы тишина!

Но время лечит и печали раны
В нём исчезают все любви изъяны.
Я напишу тебе на облаках,
И унесёт всё ветер на руках –
Стихи и песни в высоте небесной -

Они теперь, как музыка, чудесны.
Последний крик израненной души,
Мои надежды точно миражи…
Но утешением они на небе станут
Тебе и мне, другие не достанут.


Рецензии
Весной такие печальные строчки...
Действительно, Светочка, спотыкаемся, перекликаемся...

...Может быть, оживу, что загадывать,
Время - лекарь, ему по плечу
И судьбу по крупиночкам складывать,
И по прошлому ставить свечу...

С искренним теплом!
Обнимаю,

Татьяна Столяренко-Малярчук   18.11.2009 20:58     Заявить о нарушении
Много-много непрочитанного мною у Вас, и строки Ваши греют, и помогают разобраться, что произошло в прошлом, что происходит сегодня.

С улыбкой и теплом!

Светлана Михайлова-Костыгова   19.11.2009 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.