Summer 2008

…и тогда ты  снова прижмешь меня к себе, поцелуешь в волосы, скажешь мне, что я глупенькая и опять напомнишь мне, что скоро всё закончится. Я улыбнусь, прижмусь к тебе еще сильней и снова заплачу, но так, что ты этого не увидишь. Я буду плакать от счастья,  от каждой минуты, проведенной с тобой, от мыслей о том, что всё скоро, очень скоро закончится и как скоро мы будем проходить с тобой мимо друг друга и делать вид, что даже не жили в соседних номерах, что уж говорить о том, что спали в одной кровати… В эту ночь я буду лежать рядом, боясь пошевелиться, чтобы не разбудить тебя, я изучу каждую клеточку твоего лица, запомню расположение каждой родинки, заботливо укрою тебя одеялом, и только под утро усну на твоем плече.

…знаешь, я до сих пор часто вижу тебя во сне, и мне порой бывает этого достаточно, лишь воспоминания иногда больно царапают сердце, но я надеюсь, что лет через 10 я просто посмеюсь над этой историей. Над историей о том, как у подруге увела парня на 16 дней, для того, чтобы почувствовать вкус счастья самой. Вот, наверное, и сейчас расплачиваюсь за свою глупость. И если посмотреть правде в глаза, то как бы мне не казались те 16 дней идеальными, это были лишь жалкое подобие на слово: «идеальность»

…и снова твои холодные руки окажутся у меня на талии, повернувшись я почувствую запах твоего одеколона. Твоя футболка с запахом твоего же одеколона стала лучшим другом в те 16 дней. Нежные слова на ушко и песня без слов. Спросишь, почему без слов? Да потому что не слушала, не хотелось отрываться на пустяки, не хотелось тратить время, которого и так в обрез. Ты заставляешь меня отключаться от всего мира, когда смотришь на меня, а я поддаюсь, забывая и перечёркивая все свои законы игры по правилам. Пустые разговоры не о чём и твоё дыхание. Спасибо, мне этого не хватало…


Рецензии
хорошо написано.спасибо.

Дашик Радуга   23.05.2009 20:12     Заявить о нарушении