дешевое. но не бесплатное для меня

анонс
никак иначе


***
бесцельные жизни, миндальные пироги шлют радиоволнами мамам, внучкам, возлюбленным на раз, племянникам и прочим второстепенным персонажам новой книги. Уставшие сидят у окна, такой юной кожей так сильно и душевно плачут в свою чашку кофе. и всё так театрально, не оторвать глаз..ну разве что, только для того, чтобы поблевать от этой наигранной безысходности. Такие шедевральные мысли. такие яркие портреты, а от чего-то цветы умирают с сухих вазонах. Но тише! некогда ведь, не отвлекайте - особа страдает! не мешайте человеку страдать!
а дальше... не стоит даже...

***
Я не верю тем, кто знает свои стихи на память. они врут. они тщеславны.
и с каждым днём всё новые болезни. книги пишут о том, что грязь грязная. читаем, деградирую с каждой новой не до конца прочтенной книгой. А пишут все о том же - ни о чем. Но такими пушистыми объемными фразами, что кажется будто там обо всем на свете.
а еще...
а еще ностальгические воспоминания и прочая фантастика
в воспаленном мозгу живет больше, чем в стране эльфов. а хозяйка-то умерла. и они умрут от голода...

***
а всё от того что нам сложно быть откровенными с теми, кто дорог.
не обидеть
не разочаровать
наверное, лучше сразу же говорить обидное и разочаровывать всеми силами. стараюсь.   
...когда-то чуть не порезала отчаянием себе вены криком - чё Я так универсально всем подхожу? а мне никто не подходит... чё Я настолько пуста, что каждый смеет думать что именно он может заполнить меня? но Я же пяткой чувствую, что здесь никто не сможет этого. а то что они смеют так думать бьет под печень моему самолюбию (единственная страничка с моей тетради)
а спустя несколько лет знаю, все потому что соответствую 2 требованиям: не умею обижаться и никем не очаровываюсь и не пытаюсь очаровать. мой кораблик далеко уплыл. с мачты уже даже не видны взгляды прохожих. только если нужно зеркальце, вспоминаю о них..

***
Я убила в себе мазохиста и он не воскресает до сих пор. Я победитель. так и вижу картинку на ринге. и не надо пытаться со мной разговаривать. сейчас же начну делать вид что кроме себя мне ничего не интересно. так Я защищаюсь от прожорливых мух, которые жрут моё тело.

***
кислотою прижженная глотка, а блевота куда-то уходит и уходит
даже не машу ей в след рукой
за этим не скучают. только до сих пор как-то не верится, что Я буду спать по ночам и никогда больше не буду извергаться в пену... Еще немножко "нияково" от того что все будет хорошо...
Яглупыйчеловек


***

яблочное дыхание, ванильные сны, корица на губах, бокалы нежности,   
Я это всё вру... такие слова несут удовольствие неспокойным душам


***
люди путешествуют корабликами в бутылках


***
часто обнаруживаю царапины или синяки на своем теле... а ссадины которые внутри замечаю через многие месяцы...


***
было бы логичнее родиться брюнеткой.


Рецензии