Богом забыта деревня

Не звонят колокола
Воронье на крестах
Черной тенью крыла
Прячут злато на взмах

Грудой камня лежит
Память кровных мозолей
Страх людской пережит
Пред небесною волей

Плющом проросла тишина
Сквозь бурьян и деревья
В этом людская вина
Богом забыта деревня! 

21.03.2009


Рецензии
Я, кстати читала ещё вчера это стихотворение. У меня сложилось впечатление, что Вам пока не хватает слов для острого выражения боли о том, что происходит с деревней.
Но это дело техники. А вот что чувствуется очень явно-
глубина выраженного отчаяния. Знаете ещё я считаю, что поэт лишь тот, кто пишет о гражданственности. О любви писать легко, так как это человеческое чувство, а не социальное. Но это моё мнение.
С уважением

Нина Богдан   03.05.2009 10:05     Заявить о нарушении
Не важно о чем писать, важно - как!

Павел Стеблецов   03.05.2009 13:54   Заявить о нарушении
я думаю нет.Можно красиво написать и о пошлости.

Нина Богдан   03.05.2009 16:17   Заявить о нарушении
Такие шедевры тоже попадаются

Павел Стеблецов   03.05.2009 16:24   Заявить о нарушении
это точно.

Нина Богдан   03.05.2009 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.