107 самоубийств

Девушка была ошеломлена. Её сознание отказывалось верить в полученную информацию. Она смотрела холодным серьёзным взглядом на полковника и думала. Она склонялась к какой-то ошибке. Но смущало одно: командование никогда не посылает на бессмысленные задания.

- И поверьте, это не шутки, - цепкий взгляд пожилого мужчины в форме внимательно изучал Кристину, совершенно не реагируя на её поистине хорошенькую фигурку. -  Мы потеряли уже троих специалистов международного уровня. У нас даже нет вариантов.. что именно там произошло.

Кристина вышла из транса своих размышлений после этой фразы.

- Что было причиной их смерти? – настороженно поинтересовалась девушка.
- Мы.. не знаем, - сказал полковник немного растерянно, - мы, правда, не знаем. Они просто были мертвы, когда мы вошли туда. Никаких следов насилия на теле обнаружено не было. Такое впечатление, что из них просто вытащили жизнь.

Он повернулся к ней широкой спиной, пожевал желваками, рассматривая ячейки тяжелого железного стенда с делами.

- Мне не хочется вас туда пускать. Это не человек - это сам дьявол.

Кристина стояла всё такой же ошеломлённой и растерянной, но её личико и взгляд всегда выражали профессиональную собранность и готовность. Первый раз она столкнулась с таким загадочным инструктажем.

- Я хочу начать сейчас же, - сказала она спокойно.
- Хорошо. Ваши вещи в соседней комнате, - он повернулся к ней и посмотрел на неё своим пронзительным взором. – Хотя, право, не думаю, что они вам понадобятся, - продолжал он смотреть на неё, изучая это милое создание, в глубине тоже не понимая - почему прислали именно её, и добавил:

- Кристина, как что-то пойдёт не так, как что-то вы почувствуйте, что-то будет вас смущать.. – он кашлянул, - сразу выходите, стучите в дверь, кричите.. мы сделаем всё, что в наших силах.
- Есть, - лаконично ответила девушка. – Разрешите идти.

Полковник кивнул.

- Да поможет тебе бог, - едва слышно проговорил он ей в след, и девушка вышла.

Проводив её взглядом, он сел за рабочий стол и задумался. Где-то глубоко внутри зародилось ощущение, что всё будет хорошо.
 
Из вещей она взяла только папку с делом. Немного собралась с мыслями, и вышла к конвойным. Двое огромных мужчин повели её по узким тускло освещённым коридорам, в которых всегда стоял вязкий подземный холод. Гул шагов отражал всю глубину, на которой находились эти помещения под землёй. Шли долго, проходя множество дверей, лестниц и поворотов.

Кристина всё это время размышляла. Голова её была полна загадок. Почему она здесь? Почему именно она? Она всего лишь психолог и совсем немного следователь. Изнасилования и самоубийства – её профиль. Кристина вспомнила детали дела. 107 самоубийств. Все – девушки от 21 до 28. И в каждом замешан он. Нет никаких улик против него, ни одного показания против него, но в каждом деле он – ключевая фигура. Точно центр, глаз тайфуна.. тих и спокоен, а вокруг всё поглощено разрушительной силой хаоса.

Девушка очнулась от размышлений перед тяжёлой дверью тёмно-зелёного цвета.

- Когда будете готовы войти, скажите, я открою, - сказал один из мужчин, сотрясая воздух длинного коридора глубоким басом.
- Хорошо, - вымолвила Кристина и уставилась на дверь, гадая, что кроется по ту сторону.

Ей не было страшно, она вообще ничего не чувствовала. Она хотела туда войти и получить ответы на все вопросы, которые свалились на неё за последние 12 часов.

- Откройте, - попросила Кристина через несколько секунд.

Мужчина слева вытащил из кармана ключ и сунул его в скважину замка овальной формы. Кристина заметила, что ключ был сделан будто из стекла – прозрачный и без зубцов, однако, был чётко слышен лязг поворота ключа, будто это был совершено обычный дверной замок. Мужчина кивнул ей и отошёл в сторону. Она подошла, чуть приоткрыла дверь и аккуратно заглянула в щелочку. Луч тусклого света из коридора выбил в темноте фрагмент стены и пола, казалось, покрытых ворсом. В камере изолятора был абсолютный мрак.

- Почему там нет света? – поинтересовалась девушка.

Мужчины переглянулись.

- Там есть свет.. – растерянно сказал один, - он его выключает и включает.. когда хочет сам.. как то..

Девушка не ответила. Нахмурилась, открыла дверь чуть шире, и сделала решительный шаг во мрак изолятора. Тут же дверь тихо закрылась, звук поворота ключа - и полная тишина.

Несколько секунд Кристина прислушивалась к ощущениям. Ничего необычного она не чувствовала. В камере было теплее, чем в коридоре.

- Я прошу вас включить свет, - сказала она спокойно, немного смущаясь сама своим словам.

Ответа не было. Ей на миг стало очень некомфортно, будто кто-то большой и сильный посмотрел на неё. В этом чувстве она отступила назад и прислонилась к двери спиной. Она ничего не видела. Но чувствовала, что в комнате кто-то находился.

- Пожалуйста, включите свет, - повторила девушка так же спокойно.
- Чего вы боитесь? – неожиданно раздался приятный мужской голос.

Голос шёл из противоположного конца изолятора - тёплый и успокаивающий голос. Элемент неопределённости исчез.

- Ничего, - ответила девушка с нотками растерянности. – Я просто хочу видеть того, с кем говорю, на мой взгляд, это справедливо.
- Вам нечего боятся, - разлился его голос снова, - я не могу никому причинить вреда. Но страх не должен наполнять человека – иначе.. рано или поздно страх съест его, и даже может ранить людей, которые рядом с этим человеком.

Девушка даже не знала что сказать, она была согласна с этим, но её поражало, что она словно растворялась в его голосе. Настолько он был сладок и приятен. Кристина взяла себя в руки.

- Поверьте мне, я с вами откровенен, будет лучше, если мы не увидим друг друга.
- Я очень прошу.. – она не договорила, как комната наполнилась тусклым теплым светом - казалось, что светился сам воздух.

Девушка увидела совершенно пустую камеру, квадратную, полностью обитую белым ворсистым материалом, потолок был высокий. Фигура молодого мужчины оказалась в правом углу изолятора, он сидел, обняв себя за колени, и смотрел, повернув голову в сторону на низ стены. Первая же мысль, которая посетила её – ангел. Он был точно ангел. Ему не хватало только одного - крыльев за спиной. Ей безумно, непреодолимо захотелось подойти к нему, обнять его, прижать к себе, поцеловать, пожалеть, избавить его от безграничного страдания, которое наполняло его - и которое исходило невидимыми лучами из всего его вида.

- Я очень прошу вас, не подходите, - он сказал это, наверное, резко, но Кристина чуть ли не задрожала от его голоса и от чувств, которые переполняли её к этому мужчине в углу.

Он был обнажён. Короткие черные волосы на голове, прекрасное тело, не сильное, но безумно привлекательное.. окутанное этим ореолом притяжения.. и бесконечного страдания. Кристина резко развернулась к нему спиной, махнув хвостиком своих волос - ей захотелось плакать от бессилия.

- Нет, не надо плакать, у меня всё хорошо, поверьте мне, - вымолвил он быстро, - поверьте мне, Кристина.

Она тут же успокоилась. Сердце сильно стучало. Она готова была закричать от того, что совершенно не могла совладеть с собой. Кристина закрыла глаза и сделала глубокий вдох.

- Откуда вы знайте моё имя? – спросила она тихо.
- Это не важно.
- Что происходит со мной?
- Вы боитесь.
- Я не боюсь! – выпалила девушка, топнув ножкой.
- Страх сидит внутри вас и ограничивает, - мгновенно он возразил ей, не шевелясь, смотря на стену, не слыша её. – Понимайте? Не бойтесь. Избавьтесь от него, уберите его из себя, из сознания вытащите прочь. То, что вас не убивает – делает сильнее. Это ваше оружие, пользуйтесь им. Не поэтому ли вы здесь?

Кристина ничего не понимала. Ей было просто приятно его слушать, она не могла думать.

- Я не понимаю, почему я здесь, - с отчаянием сказала девушка.

Он молчал секунду, может две - но это время показалось ей бесконечными часами.

- Вы здесь, чтобы стать свободной, - спокойно ответил молодой мужчина.

После этих слов свет погас. Секунду-вечность девушка стояла всё так же повернувшись лицом к двери - беспомощно ждала, что он скажет дальше. Ей не было страшно, она просто хотела слиться с этим мужчиной, просто быть с ним, слушать его, трогать его, успокоить его горе и печаль, сделать его счастливым - но больше всего она не понимала - почему это всё происходит с ней.


Внезапно её что-то схватило и сильно швырнуло в глубь камеры, жестоко подняло её за руку.. удар.. она очнулась от острой боли в запястьях и между ног. Поняла, что руки связаны, и пошевелиться она не может, не может кричать – рот больно обтягивала лента скотча. Что-то грубо толкало её сзади. Приходя в себя - боль усиливалась. Она ужаснулась. Член насильника был силён и груб. Он остановился, войдя в неё глубоко, схватил за волосы, подтянув головку Кристины к себе. Она услышала его гадкий смех. Ей было страшно, но она ничего не могла поделать. Тут она почувствовала, как что-то ткнулось ей в анус и начало проникать туда. Это было что-то холодное и большое. Она билась, сопротивлялась, как могла, через носик кричала, рыдала.. но девушка была не равна ему силой. Он вытащил ствол пистолета из её зада. Рукояткой с размаху ударил по спине. Кристина взвыла от боли.. и распласталась на сером бетоне лестничной площадки. Он вышел из неё и начал проникать ей в зад теперь уже своим членом. Она продолжала глухо выть, ёрзая в панике, в истерике и абсолютной беспомощности.

- Да заткнись! – выдал насильник с такой силой, что она вздрогнула и мгновенно затихла. В глубоком страхе она вжалась личиком в бетонный пол - в последней надежде, которая с каждым мгновением таяла слезами, оставаясь разводами на грязном холодном полу.

Он обхватил её за бедра и потянул к себе, с трудом член вошёл в попку Кристины, он начал пыхтеть над ней, пистолет вставил ей в лоно.. Через минуту он затих. Встал. Грубо дёрнул её за руку, чтобы перевернуть на спину - её юное личико было перепачкано, всё в слезах, снял пистолет с предохранителя, демонстративно поднёс ко лбу. Кристина замерла, последний раз вжавшись в пол. Она посмотрела на лицо насильника, и отчётливо увидела его налитые Тьмой глаза. Это было не больше секунды – но как целая вечность одновременно. Зажмурилась в ожидании выстрела. Щелчок! Пистолет дал осечку. Он выругался. Послышались шаги на лестничной площадке и голоса. Кто-то спускался. Он взглянул на неё хищным взглядом, секунду колебался.. выругался еще раз. Бесшумной тенью скользнул вниз, оставив Кристину на холодном полу полуголую и неподвижную, растерзанную, шокированную.. в чудовищном ужасе.


- Кристина, - раздался знакомый приятный голос, - Кристина, не бойтесь, всё хорошо.

Она вздрогнула и широко открыла глаза. Лежала на полу в углу, возле двери. Свет в камере тускло горел, лицо было в слезах, в теле – разбитость.

- Когда вам было 14 лет, вас изнасиловал и чуть не убил маньяк, - раздался его голос. – Вы единственная его жертва, кого он не убил. Единственная из 49. Под влиянием страха вы никогда не ходили на свидания с мужчинами, не гуляли ночью по городу, никуда не ездили далеко, у вас нет друзей, вы выбрали профессию, которой сейчас занимайтесь, и которая, как вы думайте, помогает другим – частично да, помогает. Но вы даже не помните, что играли на скрипке лучшие всех в музыкальной школе, - сказал молодой человек, но голос его изменился. Он уже не был таким сладким и вселяющим спокойствие.

Кристина слушала это и плакала. Это было правдой. Мужчина помолчал.

- Вы счастливы? – спросил неожиданно строго. – Вы знаете, зачем живёт человек?

Девушка не отвечала.

- Люди живут, чтобы быть счастливыми, - говорил он это, сидя всё так же неподвижно в своём углу, - чтобы нести в мир Свет и гармонию счастья, положительную энергию, ибо отрицательной много больше – баланс нарушен давно. Вы носите в себе страх. И этим ограничиваете проявление положительной энергии. Называйте, как хотите: любовь, свет, добро, позитив – сути это не меняет. Думаете, что вашего сострадания и понимая жертв, которые прошли через то же, что и вы когда-то.. с которыми вы работаете, думайте это то, что должен нести в мир человек? Вы же только усугубляете, загоняете этот страх в такую глубь, что потом его вообще не достать. Рисуете иллюзии новые - и дорисовываете старые. Вы не помогаете таким же жертвам, как и вы - вы играете с ними, сами того не ведая. Устраиваете какой-то клуб недоубитых жертв маньяков. Мощнеший резонанс деструктивных энергий. Вы самый настоящий вирус.

Слёзы текли по её щекам рекой. Ей было очень плохо, её выворачивало наизнанку от его слов. Она не могла ничего сказать в ответ. У неё не было сил, не было желания, не было аргументов.

- Почему.. почему вы не можете быть счастливой? – продолжал он. – Всё в вас сопротивляется злу, зачем вы держите в себе страх? Вы хоть поняли за эти годы, что Небеса послали вам вторую попытку? Думаете, пистолет не выстрелил просто так? – его голос становился жестче. – Вы когда-нибудь задумывались, почему вообще пистолет не выстрелил? Зачем вы живете, в конце концов? Зачем вы остались в живых? Зачем ВЫ живёте, если не выполняете свою миссию человека, а точно вирус разносите энергию этого ублюдка, который посадил его в вас, заражайте других этим негативом?! – он почти кричал, произнося это.

Кристина была готова убить себя на месте. Она даже не могла рыдать. Своей речью, он словно разобрал её по винтикам и рассыпал по земле. Ей хотелось умереть – это всё, что она хотела в этот миг.

- Вы хотите умереть? – казалось, он улыбнулся. - Забавно. Когда человек сдаётся и хочет смерти.. то лучшая мерзость для него – даровать ему жизнь.

Он молчал. Девушка лежала, забившись в угол, и дрожала. В мёртвой тишине можно было услышать как текут её слёзы.

- Вы не можете умереть, - снова строго раздался его голос. - Вы очень мощный носитель положительной энергии. Мало того – вы потенциальный активатор. Они сегодня на вес золота. Наша встреча – полная нейтрализация в вас вируса Зла. Катарсис мощный процесс. Не все его способны пройти. Вы, наверное, спросите про самоубийства.. думаю, теперь вы знаете ответ. 107 из нескольких тысяч – довольно неплохо. Представляете ваши результаты, если вы не будете бояться? - молодой человек первый раз за весь разговор чуть пошевелился, усевшись удобнее. - Силы Зла сильны и очень коварны, Кристина, помните это, - он помолчал и добавил: - Наиболее эффективно вы сможете работать с противоположным полом.

Кристине было уже всё равно. Она почти не слушала. Каждая частичка её тела ныла от боли и страдания. Её трясло. Она закрыла глаза и провалилась в глубину..


Внезапно её накрыла тёплая волна спокойствия и любви, она ощутила прилив энергии, внутреннюю уверенность и чистоту. Она лежала на спине обнажённая в полном релаксе и умиротворении. Кто-то нежно целовал её губы, сильные руки ласкали тело. Его дыхание, язык и его сила прикосновений возбудили в ней желание. Она почувствовала, как он раздвинул её ножки широко, чуть поднял её за попку - проник сильным языком в её горячее лоно, яро и глубоко, точно голодный зверь. Губами обхватил клитор, взял в рот целиком её киску, дразня языком уже упругие губки, прошёлся по ложбинке и снова губами обхватил клитор, большим пальцем вошёл в неё, а указательным дразня дырочку ануса. Другая рука прошлась по животику, сильно и ловко, обхватила грудь, слегка сжала, пальцами дразня вершинку. Она чувствовала ножкой, как велик и как напряжён его член. Она возжелала ощутить его в себе, её лоно пульсировало и горело. Он потянул её к себе, одну ножку закинул на плечо и обхватил рукой, прижал к своему торсу, на другую сел, войдя в неё - начал движение. Она была на 7 небе от блаженства, ничего подобного она никогда не испытывала. Водопад оргазма накрыл её в прекрасной томной сладости через несколько секунд. Ей хотелось, чтобы это мгновние никогда не заканчивалось - Кристина растворилась в этом блажестве.. и тут её сознание точно выхватили из этого сна, аккуратно, деликатно и совершенно неожиданно.


- Сколько она уже там? – издалека прилетел голос.
- Минуты две, не больше, - прогудел на весь коридор конвоир, увидев приближающегося полковника.

Через несколько секунд он стоял перед солдатами, прислушиваясь к голосам за дверью.

- Не нравится мне эта тишина.. – он нахмурился, снова прислушиваясь. – Открывайте, открывайте быстрее!

Она резко распахнула глаза в очередной раз - увидела ворсистый ковёр. Села на коленки, осмотрелась. Почувствовала, что трусики немного мокрые. Мужчина сидел там же в углу. Но теперь он смотрел глубокими синими глазами прямо на неё.

- Сексуальная энергия одна их самых мощных, - раздался знакомый приятный голос, - это что-то типа электрошока.. возвращает к жизни при остановке сердца. Главное, какой заряд она несёт – плюс или минус.

Кристина встала. Удивительная лёгкость наполняла её. Ясность ума, какая-то сила, словно внутри что-то светилось. Она знала что делать, как делать, куда идти. Необъяснимое, фантастическое чувство. Папка с его делом лежала рядом, она подняла её. Посмотрела внимательно на мужчину в углу, и на её милом личике засветилась улыбка.

- У вас очень красивые глаза, Кристина. Теперь они несут Свет и Добро в этот пока что ещё жестокий и злой мир, - сказал он ей. Улыбнулся в ответ.

Свет погас. Со стороны двери послышался звук поворота ключа в замке. Дверь быстро открылась, сильные руки обхватили её - и просто выдернули в коридор. Через миг изолятор снова погрузился в глубокую тьму и безмолвие. Молодой мужчина встал на ноги, прислонился к мягкой стене камеры спиной, положив на неё ладони. Он смотрел в след только что ушедшей девушке, едва улыбаясь, вспоминая детали разговора. Его глаза светились.


Рецензии
прочитал всего Анхеля! Уважаю за прикрасный вкус!

На Цыпочкахъ   23.03.2009 21:58     Заявить о нарушении