Человеческая глупость

sky for me ;(20:58):
Насть

*_Bubbles Queen_* ;(20:59):
что?!
что случилось

sky for me ;(20:59):
какого числа у Дениса день рождение?

*_Bubbles Queen_* ;(20:59):
твою мать!
нашла, что спросить!
может ты ему еще  подаришь что-нибудь
а?
ролекс?
нет?
машину?

sky for me ;(20:59):
Насть, скажи просто какое число

*_Bubbles Queen_* ;(20:59):
а, нет он мечтает о сан-тропе!

sky for me ;(20:59):
месяц

*_Bubbles Queen_* ;(20:59):
вот и отвези его туда!

*_Bubbles Queen_* ;(21:00):
у меня слов нет
апрель
число не знаю,
щас скажу...
29 апреля

sky for me ;(21:00):
спасибо=*

*_Bubbles Queen_* ;(21:02):
не за что! обращайся! могу тебе помочь с подарком! купи себе трусы подороже и лифчик с растежкой впереди, а еще гандоны так... за 1000 и всё, иди к нему, ложись в кровать, переспи с ним и еще денег ему оставь на дальнейщую жизнь!

sky for me ;(21:02):
Насть
я ничего не собираюсь делать
 
sky for me ;(21:03):
это просто число вашу мать!
)
*_Bubbles Queen_* ;(21:03):
чтож так?! а?!
короче закрыли тему! твою мать! она спрашивает, когда у него др! я охереваю!!!

sky for me ;(21:04):
да спрашиваю
Я просто ему напишу
с Днём рождения
и всё

*_Bubbles Queen_* ;(21:04):
ооо... правда?!
ммм..
это так правильно с тоей стороны!
это так верно!
это так мужественно!

*_Bubbles Queen_* ;(21:05):
блин,ладно, не обижайся

sky for me ;(21:06):
да я не обижаюсь
я знаю
Насть

sky for me ;(21:07):
ты права
но
я сама не знаю чего хочу
точнее я вообще уже скоро с ума сойду
реально всё надоело(

*_Bubbles Queen_* ;(21:08):
вот объясни мне, зачем ты его будешь поздравлять, когда он тебе жизнь испортил? когда из-за него ты угрохала столько нервов?!

sky for me ;(21:09):
Не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Может ты ответишь?????????Почему я хочу написать с днём рождения.Да я буду довольна если ответит.......если нет......ну значит так должно быть......

sky for me ;(21:10):
Да испортил!Да ты права!
Я не люблю но я не забыла
ну ответь

sky for me ;(21:11):
хоть чтонибудь

*_Bubbles Queen_* ;(21:14):
а что тут можно говорить?
что еще нужно говорить7
ты не забыла! тебя это не напрягает?

*_Bubbles Queen_* ;(21:15):
тебя не интересует, почему ты нехрена не забыла?!

sky for me ;(21:15):
если ты намекаешь на то ,что я его люблю
то это не так

*_Bubbles Queen_* ;(21:16):
нет, я не на это намекаю, почему я Диму не поздравляла?!
знаешь почему?!

*_Bubbles Queen_* ;(21:17):
да потому что я не хочу унижаться, не беру с него ни копейки, всегда отдаю даже мелочи, я никогда не сяду на его место и не пойду если он позовет, я не хочу его знать и я очень рада, что чз год не буду его видеть каждый день...

sky for me ;(21:18):
.....
да.....
ты права
не буду
 
sky for me ;(21:19):
поздравлять
Всё забили.Больше никогда не обсуждаем не Диму не Дениса
их нет
для нас
понятно?

*_Bubbles Queen_* ;(21:19):
задай этот вопрос себе


Рецензии