8 МАЯ 2006 ГОДА

               
       (после  двух лет  отсутствия я  приехал на  побывку  в Славянск. Никто об этом не знал. Но на вокзале в 5 часов утра (!) меня встречал мой лучший друг Серега! Стихи родились  мгновенно)

                Наливай, Серега, я вернулся
                Из Европы сытой и отмытой.
                Прослезился, сразу улыбнулся,
                Что никем я вроде не забытый.

                Наливай, Серега, мне штрафную
                За любовь, за дружбу, за удачу,
                А не то, я снова затоскую,
                А не то, действительно, заплачу…

                Я, к несчастью, стал сентиментален,
                Но прошу Вас, не судите строго…
                Главное сегодня, чтоб Вы знали:
                Я вернулся! Наливай, Серега!

               


Рецензии
Красивые стихи. Хороший у вас друг, Серёга.

Морковин Ко   26.03.2009 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за оценку! А друг,действительно, потрясающий! Я только вчера написал рассказ "Мой друг Серега", через месяц поеду, порадую.

Владимир Берштейн   26.03.2009 12:48   Заявить о нарушении
И рассказ прочитал. Снова скажу: хороший у вас друг.

Морковин Ко   26.03.2009 12:50   Заявить о нарушении