Путешествие листка или вверх по спирали

…знаешь, и хочется расслабиться и плыть, отдаться течению, как лодочка опавшего листка.
Вот, плывёт он себе и продолжает!!! фантазировать: "как я могуч и свободен! я мыслю, существую...созерцаю...
Как прекрасно - просто плыть..
Этот Поток для меня...специально для меня)))...такой большОй для такого мАленького)))
и всё - моё!!!...
Правда, смешно?)))
А ведь так можно и кругосветное путешествие осуществить.
Но лучше вверх по спирали.

…Внезапно он почувствовал остановку....
Препятствие?...конец?!???...
Нет...в этом месте Потока на его пути поджидал камень...плато , непредвиденная "мель"?...
Последняя мысль : главное - не прилипнуть )))..
На счастье, было, на что "опереться"...
«…пока я соображал " что делать дальше?" ( а это продолжалось недолго), со мной стали происходить метаморфозы!...я вновь поднимался... какая-то , неведомая мне, добрая воздушная струя...поднимала меня вверх...я подумал: "хорошо бы взглянуть (напоследок) где всё это происходило?" и тут же, словно меня услышали! перевернулся...и уносясь всё дальше ввысь, наблюдал, как то, что казалось мне неимоверно большим, постепенно превращается в точку и.. исчезает...

--


тишина


http://www.youtube.com/watch?v=Sbf6cBo-XMM


Рецензии