Акварельное детство. Сын

       Моему сыну около четырех. С детьми надо заниматься – твердое мое убеждение. На столе раскраски, кисти, акварель, вода. Сынуля старательно водит по листку. Рука плохо слушается его, получается некрасиво, неточно. Я менторски контролирую каждый шаг: тут вылез – старайся, там пропустил – будь внимательным, разбрызгал краску – аккуратнее... Вдруг мальчишка набирает черную краску, резко замазывает весь рисунок. … Какое-то мгновение мы смотрим друг на друга, замерев от неожиданности.
«Иди», – говорю я. Потом начинаю убирать со стола.
      … много лет я храню этот рисунок среди прочих поделок своих детей. Он для меня – предупреждающий сигнал светофора: остановись! подумай!


Рецензии
а ведь ваш сын нарисовал великолепную композицию: чёрной чёрной ночью, чёрные пречёрные негры, воруют уголь... нукак то так...

Александр Комаровский   11.09.2010 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.