Слушаю тебя, Стебельков...

   

Первое сентября. Молодая учительница вводит малышей-первоклассников в класс, рассаживает их за парты и начинает урок.
-Здравствуйте, ученики! Да-да, с сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, а ученики первого класса! Я – ваша  учительница, и с этого момента мы целых три года будем вместе. Сейчас я расскажу вам о нашей школе, а затем отвечу на все ваши вопросы.
-Слушаю тебя, Стебельков…Нет, на партах мы ничего писать не будем. Для этого есть тетради. На партах пусть старшеклассники пишут.
Итак, школа!
Да, Стебельков…Я замужем. Давно. У меня двое детей. И они дурацких  вопросов в школе не задают!
Наша школа…
Нет, Стебельков, живу я очень далеко, и не надо приходить ко мне в гости! Особенно с твоим папой.
В нашей школе…
Нет, Стебельков, телефона у меня нет, а во дворе очень злая собака.
Нашу школу построили…
Стебельков, я вижу, что у тебя очень красивые кроссовки, но не надо ставить их на подоконник. Нет, у меня нет таких кроссовок. Я не люблю ходить в кроссовках. Я хожу в туфлях, а зимой в сапогах. Нет, без шпор.
Наша школа является…
Стебельков! Во время урока ходить по классу не разрешается. Мне можно. Потому что я учительница. Хорошо, я сяду.
В этом учебном году…
Нет, Стебельков, хомяка в класс приносить не надо! Потому что он будет отвлекать учеников от уроков.
В школу вы будете приходить…
Стебельков! Что ты постоянно жуешь?
Орбит без сахара?! И зачем, скажи, тебе Орбит без сахара? Чтобы кариеса не было? Стебельков! Какой кариес, когда у тебя во рту ни одного зуба нет! Может, и вырастут, если ты будешь меньше вопросов задавать!
Уроки будут заканчиваться…
Нет, Стебельков, пиво я не люблю! И не курю! Потому что это вредно для здоровья…Тогда передай своему папе, что и у него скоро выпадут зубы. И у мамы тоже…И у твоего хомячка…
Каждый день вы должны…
Стебельков! Я люблю валидол, валокордин и капли Зеленина. И меня совершенно не интересует, что любит твой дедушка, хотя я и догадываюсь. А в туалет ты пойдешь на перемене. Нет, Стебельков, туалетную бумагу в школе не выдают.
Итак, дети, продолжим наш первый урок. Когда моя бабушка купила для хомяка кроссовки, а злая собака по кличке «Кариес без сахара» положила на подоконник рулон туалетной бумаги, то пьяный дедушка, открывая последнюю бутылку пива, вдруг увидел…(звенит звонок на переменку). А что увидел дедушка, я расскажу вам на следующем уроке.
    

      


Рецензии
Очень понравилось! Легкий приятный стиль! Прекрасный юмор :) У меня есть рассказ на эту же тему, "Предчувтсвие весны" :)

Сергей Матвеев   12.06.2010 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за отзыв! Обязательно к Вам зайду на страничку. Успехов!!

Владимир Берштейн   12.06.2010 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.