Самостоятельность

         Из рассказов моей мамы обо мне. Я почему-то не помню этот случай, хотя мне уже больше пяти лет.
         Итак…
         Я много раз просила отпустить меня к бабуле одну. А это несколько остановок на автобусе. Естественно мама была против. Но однажды согласилась. Проводила меня до остановки, посадила в автобус, и сама села в этот же автобус в последнюю дверь, так, чтобы я ее не видела, а она меня – хорошо.
         Я прибегаю к бабуле и с восторгом рассказываю, что одна приехала к ней в гости. «Как одна? Как это мама тебя отпустила?». Но следом появляется мама. «Ты здесь откуда?» - спрашиваю. «Да, вот в магазин ходила и к вам зашла проведать». Ответ видимо меня успокоил. Что для пятилетнего человечка пространство и время?
         Примерно также я поступила и со своим сыном. 2-3 раза провожала и следом садилась в автобус, чтобы убедиться насколько хорошо ребенок ориентируется на улицах, правильно переходит дорогу и прочие «мелочи». Надо было видеть его гордый вид! Серьезное лицо, когда он платил за проезд. Счастливая улыбка, когда заветный билетик в руках. Еще одно подтверждение «Я – большой!».
        С каким чувством собственного достоинства он вышагивает по большому городу! … по большому миру … сегодня.


Рецензии
педагогика в действии, опыт- от мамы- к дочке

Марина Пермская   02.10.2012 11:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.