Про фотографии

Проза.ру

Рецензия на «Вот такая фотография» (Елена Чернышева)

Рассматривая фотографии можно увидеть много того, чего не видела раньше...или то, что уже давно забылось, утекло как песок сквозь пальцы. Я обладаю даром - я умею читать свою собственную жизнь по фотографиям. Разложив их перед собой, я смотрю на них и вспоминаю - звуки, запах, чувства, смех или слезы - будто открывается портал, в который можно провалиться, и враз оказаться вновь гражданином несуществующей страны. Вот тот двор детства, который мы давно променяли на мегаполисы с их суетой и шумом. Вот старшая группа детского сада, и в ней моя первая любовь - смех да и только!
Дальше серьезней - мой дядя, который умер за год до моего рождения, красивый, веселый,...стиляга в клетчатом пиджаке! Мама совсем юная - в яблоневом саду, рядом ее старики. Господи, как их теперь не хватает! Заливаться слезами, конечно, не дело - но иногда...
И снова смех! Здесь мне 17 кажется, а обнимает меня за плечо мое первое серьезное увлечение, первое взрослое чувство! Такие глупые были - я чуть замуж тогда не вышла.
А вообще фотографии (не важно сколько им лет - три или тридцать) несут сумасшедшую энергетику - они заставляют нас смеяться и плакать, любить как раньше и ненавидеть как никогда... И вся эта власть над слабостями человека заключается в маленьком альбоме в кожанном переплете.


Рецензии
А я только что просила вас на своей страничке опубликовать ее. Надо же, ведь вам самой понравилось то, что вы написали мне! Повторюсь - чувствуется стиль и прекрасное владение словом. Читаешь вас, и задумываешься. с огромным уважением к вашему таланту!

Елена Чернышева   23.03.2009 21:46     Заявить о нарушении
Любовь, не будьте к себе столь жестоки! вы просто изумительный автор! Я очень люблю хорошее чтение. А у вас есть что почитать! С улыбкой

Елена Чернышева   25.03.2009 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.