Работа - это взаимопомощь

Работа = Взаимопомощь.

 
К чему это я написал? Заинтригованы? Еще бы!
Вы спросите, к чему я изобразил это равенство?
Да ни к чему. Просто так. Я вдруг сообразил, что термин работа устарел.
Вчитаемся в слово работа: Ра-бо-та. Ну и что? Нет не так. Раб-о-та.
Раб - фу как не приятно. Ведь получается, что тот кто работает является рабом того на кого он работает.
Но ведь мы не рабы своих работодателей? Ведь правда? Потому что если это не так, то это очень печально...
Ну нет я не раб! Я работник, тьфу ты опять раб-отник! Как же быть? Как вырваться из этого заколдованного круга?
Чу? Что за звук и откуда? Кто-то говорит! Что? А погромче нельзя? Я плохо слышу!
Кто-то говорит ...  Но кто же? Звук откуда то изнутри ... А, это же внутренний голос! Ну-у что ты там вякаешь? Какая мне разница, как это называется?
Работаешь, пашешь, вкалываешь на дядю... или тетю...
Ну, ... можно по другому. Трудишься!
Нет мой любимый внутренний голос...
Кстати а откуда ты звучишь? Из кишечника? Фу-у ...! А? Из мозга? Не звучишь? ... Но тебя я ведь слышу. ... Мне кажется что слышу? ... Ладно проехали ... Не о тебе речь ...
Я с тобой  не согласен. Это все равно не звучит ...
Я предлагаю применять другое слово, вместо работать - помогать!
В самом деле, почему нельзя применить вместо неприятного слова работа красивое, приятное слово взаимопомощь.
Ведь все взаимосвязи в нашем обществе основаны на взаимопомощи.


Рецензии