Мой ангел

Мой ангел праздничный, весёлый
Подобен арфе голос твой
Обычный день с тобою новый
Я счастлив рядом быть с тобой

Твой смех заливистый и звонкий
Ласкает с нежностью мой слух
Он как ручей весенний, робкий
Что оживил цветочный луг

И я всю жизнь, а может вечность
Могу в глаза твои смотреть
Любви, увидев бесконечность
Готов за них я умереть

Меня своим теплом одаришь
Едва дотронувшись рукой
Мой путь далёкий озаряешь
Волшебной, яркою звездой

Когда грустишь, твои слезинки
Как будто капельки росы
Скользят они не по травинке,
А с твоей бархатной щеки

Твоё дыхание словно ветер
Гуляет вольно в облаках
И нет прекраснее на свете
Твоей улыбки на устах

Идёшь, едва воды касаясь
Паришь, в небесной вышине
На землю плавно опускаясь
Поёшь в лазурной тишине

Мой ангел праздничный, весёлый
Подобен арфе голос твой
Но неужели я достоин?
Любить тебя и быть с тобой.


Рецензии
Это просто фантастика!
Макс, неужели это ты написал?!

Домский   13.04.2014 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.