Wolfstrassе53, или как я попал в публичный дом

( Одно время, я в Германии работал почтальоном: разносил газеты,письма,журналы. Как-то раз поступила заявка на некоторые газеты из публичного дома).
               
                Разговор по мобильной связи.
                Оля:(жена)Вова, ты где?
                Вова:( муж)В публичном доме.
                Оля (падает в обморок).


Я иду в публичный дом! Интересно, как там в нем?
Как там все проистекает и, естественно, по чем?

Этот дом (сказал один то ли немец, то ли финн)
Очень сильно поднимает…нам в крови адреналин

Заведенье таково- для меня как НЛО,
В рiднiй нэнькi – Украiнi цiх домов ще не було

Дом искомый нахожу, в интересный двор вхожу
И ногою по забору просто так, для  куражу.

Слышу, слабенький щелчок, значит, двери на крючок.
Как дела с адреналином? Чувствую, пока молчок.

Дал бы кто-нибудь совет, как ворваться в кабинет,
Может, заняты  путаны, может быть, у них обед?

Что ж мне загорать теперь? Я напыжился, как зверь…
Открывайте, проститутки! А не то, взломаю дверь!

Сучий кассельский притон! Вдруг включился домофон.
Слышу голос нежный: «Bitte», что по-нашему «Pardon».

Сделал выдох, сделал вдох и…ступил через порог.
Но застыл, как Буратино, как последний в мире лох.

Голых я видал подруг, по одной, бывало, двух,
Но чтоб сразу предо мною их стояло 40 штук?

Я стою, как диверсант, как чернобыльский мутант,
А хозяйка в  морду  тычет свой вонючий прейскурант.

Нету  никаких границ, будь ты русский или фриц,
Чтобы трахнуть негритянку -100 условных единиц?!

Эти самые  у.е.  так засели в голове,
Для семейного бюджета скажем прямо «охуе!»

Бабы тут давай визжать, непристойно приставать,
Разорвали мне одежду. Проститутки ,что сказать…

Крепко за руки схватив, грубо на пол повалив,
Попытались всей командой мне надеть презерватив.

Тут уж я открыл свой рот, объяснить им свой приход.
Я ж еще не ****утый, чтоб сюда ходить в поход.

-Тихо, лярвы,- я сказал и газеты показал,-
Повышайте-ка вы лучше умственный потенциал!

Например, придет клиент в ****ский ваш апартамент
И захочет в нем услышать про политический момент.

Вы расскажете ему, что там в мире, что к чему,
Где скрывается  Бен Ладен или сказку про Муму.

И тогда клиент, поверь, не уйдет в другой бордель,
И у вас на ****ской ниве тоже будет без потерь!

Что случилось там потом, не опишешь и пером,
Бросились хватать газеты бабы прямо голяком!

Все! Пора и на покой. Я махнул  ****ям  рукой,
И с чувством сделанного долга поспешил к себе домой


Рецензии
Бодрячий разворот. :) Я как-то на практических занятиях попал в "психушку", похожий бедлам и с адриналином безпроблемно.
Понравилось.
С уважением, Саша.

Александр Краснослободский   28.09.2009 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Рад за лестную оценку. Будьте здоровы!

Владимир Берштейн   28.09.2009 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.