Автобиография

               

      У моего отца было три сына: двое умных и…я. Родился я немного недоношенным и поэтому в семье был самым любимым ребенком. Воспитательница детского садика для дефективных детей, куда я попал по большому блату, души во мне не чаяла.

      Так как я рос очень худеньким ребенком, повариха, тетя Изабелла, всегда давала пососать мне лишнюю косточку. В шесть лет у меня начали резаться зубки, и я  сильно покусал овчарку нашего сторожа дяди Иннокентия по кличке Фантик.

       После похорон…Фантика дядя Иннокентий долго гладил меня по головке, после чего я сразу заболел воспалением головного мозга.

       Вылечился я быстро: через пять лет мог уже свободно передвигаться на инвалидной коляске. И вот тогда я и решил, что транспорт – мое призвание!

        В школу я пошел рано. В 16 лет уже учился в 4 классе. Вместе с паспортом папа подарил мне трехколесный велосипед, на котором через полгода я гонял, как заправский гонщик

        После окончания школы передо мной открылось сто дорог, но выбрать надо было одну. В новые русские меня не взяли, так как на моей руке отсутствовали указательный палец и мизинец в результате дорожно—транспортного происшествия в далеком детстве. В новые евреи не приняли по причине неправильного обрезания. После похорон Фантика дядя Иннокентий обрезал мне совсем не то, что нужно новым евреям.

        Но так как моя фамилия  Гололобенко  Афанасий Иванович (сокращенно ГАИ), у меня был один выбор: на дорогу, к машинам!

        Выдержав большой конкурс (мой папка дал больше денег, чем другие), мне выдали свисток и милиционерскую палку. Водительские права к тому времени у меня уже были: я мог свободно ездить на двухколесном велосипеде (правда, если рядом бежал папка или кто-нибудь из братьев).

        Помню свое первое дежурство. Командир сказал: «Гололобенко! Если хочешь, чтобы на твоем участке не было аварий, не показывай свое лицо водителям!»- и отправил меня в лесопосадку. 
                Я пролежал 12 часов на земле, после чего командир сказал: «Молодец! Ни одной аварии! Держи бакс—заработал!»--и протянул мне бумажку зеленого цвета.

        Так прошло 20 лет. Работа мне очень нравится. Только вот зимой очень холодно лежать на земле, и поэтому я часто болею. Ребята у нас в инспекции хорошие, уважают меня, но вот  почему-то между собой часто ссорятся: все хотят идти на дежурство именно со мной.
        Зеленых бумажечек у меня перевалило за тысячу, и недавно мой начальник обменял ее мне на маленькую звездочку на мои погоны. Зовут теперь меня младший лейтенант Гололобенко. Моя мечта: насобирать еще столько же бумажек и на вторую звездочку.


Рецензии
Какая добрая биография)))! Чувствуется рука Творца)))

Анна Орлович   06.04.2009 19:14     Заявить о нарушении
Аннушка, спасибо за то, что заходите в гости, за лестные отзывы, а за "Творца" целую Вас много-много раз!!!

Будьте счастливы!!!

Владимир Берштейн   06.04.2009 19:39   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание)))

Анна Орлович   06.04.2009 20:39   Заявить о нарушении