Учительская застольная

Снова в школе посторонний шум
Отвлекает завучей от дум.
Снова в  Альма-Матери  родной
Пахнет хлебом и свежей колбасой.
                Остывает праздничный обед,
                А меня, представьте, дома нет.
                С чувством нерастраченных страстей,
                Я в кругу любимых мной друзей.
Друг на друга взоры  обратив,
Родился наш классный коллектив.
В этот уникальный профсоюз
Я, как скорый поезд, тороплюсь.
                И хотя у каждого семья.
                Да простят нас жены и мужья
                За вполне приемлемый сюжет:
                В наших встречах криминала нет!
Просто мы вечернею порой
Отдыхаем телом и душой.
От учебы, школы, от звонков
И дебильных, блин, учеников.
                А когда расходимся совсем
                И как говорится «kein problem».
                Лишь один вопрос волнует нас:
                -Скоро ль встреча в следующий раз?


Рецензии
Мне показалось, что упомянутые в произведении ученики, могли бы спеть эту песню и от своего имени.

Simfonic   15.06.2009 00:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.