Дайте слово родителям...

      

Дорогие выпускники! Когда мне предложили выступить на вашем торжественном мероприятии, я сразу начал волноваться (и здесь по сценарию у меня сразу должны начаться дрожать руки).
Дело в том, что я, как родитель, конечно, очень завидую вам. У вас впереди множество дорог, выбирай – не хочу! А у нас из дорог осталась та, которая ведет на поселок Северный, то бишь, на кладбище (и здесь по сценарию смех в зале.) К вашим услугам институты и университеты, консерватории и аспирантуры, музеи и библиотеки. Вас ждут открытия и награды! А нас ждет  только одна награда – звание заслуженного пенсионера нэзалэжной нэньки-Украины и почетный орден Сутулова четвертой степени (и здесь по сценарию я должен так крепко сжать зубы, чтобы вылетела пломба образца 1962 года).
Я завидую вашему здоровью! Вы еще долго будете иметь возможность по праздникам, а иногда и без них смаковать алкогольные, безалкогольные  и слегка разбавленные экзотические напитки! А нам осталось смаковать эферонгал и то без упсы, потому что на упсу не хватает зарплаты.
Я очень завидую вашему внешнему виду. Как сказал дед моему сыну: «Внучек! Получу пенсию и справлю тебе выпускной наряд!» На что выпускник ответил: «Дедуля! Твоих бабок мне как раз хватит на шнурки для ботинок!» (и здесь по сценарию видны самодовольные лица выпускников).
А как не позавидовать вашим знаниям, где мое поколение очень сильно проигрывает. Мы в свое время просто сдавали выпускные экзамены, а ваше поколение показывает огромные познания как в целом, так и по отдельным предметам! Например, из географии в памяти осталось наличие трех человеческих рас: белой, черной и желтой. А сегодня молодежь напевает, что «девочки бывают разные: черные, белые, красные». Видите, как мы отстали. В наше время красных не было! Правда, краснота может быть явлением временным, допустим, на утро после выпускного бала.
А вклад в великий и могучий русский язык вообще не подлежит обсуждению. Богатство словарного запаса здесь границ не имеет! Помните, старое некрасивое словосочетание «ты говоришь неправду». А как красиво звучит по-новому: «Не гони!» А выражение «не гони беса» переводится еще красивее: «Ты говоришь, приятель совсем не то, что нужно для моего нежного восприятия, и за это после своего земного существования попадешь только в ад, где хозяйничают силы зла и тьмы!»
Я всегда думал, что название «телка» относится только к животным и что это будущая корова. А оказывается, что таким изящным словом называют и некоторых особей рода человеческого. Как красиво! А девушка, которая занимается тяжелой атлетикой, зовется «крутой телкой».
«Тачка» - слово многозначное. От инвалидного кресла до стареньких «Жигулей». Все, что выше – «крутые  тачки».
Но высшим неологизмом является сочетание «я протащился». Мне из-за моей серости это всегда напоминало расстройство желудка, а оказывается, что это: «я улыбнулся», «я посмеялся».
Безграничны ваши познания в современной музыке. А нас преследует только Шопен и его  произведение «си-бемоль минор», что в переводе означает траурный марш ( и здесь по сценарию у меня должны покатиться слезы). А вот после слез я перехожу к эпилогу:
Пусть вы будете жить в трехэтажных замках, ездить на семисотых  Мерседесах, получать зарплату в фунтах и долларах, отдыхать на Канарах и Гавайах, сочетаться в законном браке с VIP-персонами, но…никогда не забывайте свою родную школу, своих учителей, которые подарили вам частичку своих сердец (и здесь по сценарию у меня бурные и продолжительные аплодисменты)!



            
 


Рецензии
так мило!!!!!)))))))но мы не все такие!правда!!!!!

Виктория Кисиль   29.04.2011 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.