Ворон!

- Она:
  Кружиться, этот ворон, начал еще в детстве надо мной! Великой благостью, его не принипринимала. Но он наполнил много времени собой?!
   Конечно персонаж, слажу я вам, отменный! Законы физики и линии, черты мышлений. У него свои, не поддаются не критериям, не даже, тупо, смыслу! Зато все время представляется подарочком с небес. На голову повыше, знакомых мне, повес. Повеса это тоже круто, да что там оболденно!  Не жизненно!
   Прожекты и душа,
Куда ему в нагрузку малыша?
Купается всего лишь пару раз в неделю. Питание, у нас не ритуал.
Куска хватание,
На месте пребывания!
Поплавать летом в море,
Идиотская затея!
И даже не идея!
Что нравится ему,
По-правде не пойму?
Что он в бреду,
Ему я не вниму.
Нет, я, наверное, пойду. Поплачу над собой,
За веру, за мечту!
Смотреть вперед я с грустью буду.

К нему:
                Герой , не твой,
                А ты не мой,
                Чего же мне ловить с тобой?
                Из прошлой жизни персонаж ты мой!
- Он:
                Года  идут,
                А я с тобой!


Рецензии