Мой самый любимый мужчина

 В детстве это был мой отец. Он был для меня примером во всём, я всегда
старалась всё делать так, чтобы мой папа мной гордился. Я училась, заканчивала институты, поднималась по карьерной  лестнице, но мне постоянно казалось, что я знаю намного меньше, чем знает мой папочка.
В семье мой папа никогда себе ничего не позволял лишнего, он для меня был примером и образцом порядочного мужчины. С моей мамой он прожил 42 года, и ни разу не вставал вопрос об измене или разводе. Поэтому, когда мне говорят, что все мужчины полигамные, то я сразу вспоминаю своего папу и понимаю, что это не так. Прошло почти 5 лет как папочки нет в живых. В последние годы он сильно болел, но мне казалось, что он будет жить вечно. Мне очень хотелось верить, что никогда болезнь не сможет сломить его. Но сломила. Мне очень не хватает моего папы, и все свои успехи я всегда посвящаю ему. Человеку с большой буквы. Я очень благодарна папе, что он смог воспитать во мне правильное отношение к мужчинам. Это мне очень помогло в жизни.
Теперь уже я давно замужем.
Мой муж замечательный мужчина, отличный семьянин, добрый, умный, прекрасный человек. Он физик и смог  в своё время защитить кандидатскую, много чего добился в жизни. Но самое главное, что мой муж не развеял мой миф об идеальном
мужчине. Я очень этому рада. Теперь моим самым любимым мужчиной является мой муж. Несмотря на то, что он довольно часто вынужден ездить в командировки, у меня никогда не возникает сомнений о его верности. Я ему доверяю во всём. Сейчас очень много говорят об изменах. Наверное они имеют где-то место.
Но я точно знаю, что мой мужчина мне верен всегда и я не верю в полигамность  всех мужчин. Есть ещё в нашей жизни  мужчины-однолюбы.
Могу сказать одно, всегда надо верить только в лучшее и не думать о плохом,
тогда никакие трудности не омрачат нашу жизнь, и мы все будем счастливы и любимы.


Рецензии
Светлана, я тоже всегда спорю с теми, кто приписывает всем людям склонность к прелюбодеянию.
Злые людишки так и норовят очернить мир.
А с папой мне тоже повезло. Его нет уже 33 года. И мне его до сих пор не хватает.

Вечная память нашим папам!

Наталья Алексеевна Исаева   26.10.2020 02:54     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо огромное за теплые слова поддержки.
Светлая память нашим папам!
Они всегда будут в нашем сердце, невозможно смириться с потерей самого значимого человека в жизни, можно только научиться с этим жить.
Моего папочки нет уже 16 лет, но я всегда ловлю себя на мысли, что он рядом и радуется всем моим успехам.

С теплом, Светлана.


Светлана Капустина   25.10.2020 08:44   Заявить о нарушении
Светлана, вероятно, так оно и есть. Наши папы рядом!
У меня есть рассказ про загадочное явление, случившееся у меня на даче.
Поищу и принесу ссылку.

Наталья Алексеевна Исаева   26.10.2020 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.