Ратуйте бабоньки!

Я написал заголовок и задумался, как же развить тему?
А название хорошее и будит мысль, но повидимому мысли крепко
заснули и не спешат просыпаться.
Итак?
В общем-то слово не русское и точное значение мне не известно,
но интуитивно чувствуется, что оно призывает к каким-то
активным  действиям, для к-рых участие возбуждённых бабонек весьма апроприятно. Память мне подсказывает, что я однажды
наблюдал нечто подобное на станции Майское под Москвой,
когда возвращался, чтобы сесть в электричку после прогулки
в живописном подмосковном лесу. Приближался вечер, но ещё
было светло. Настроение было самое умиротворённое,
душа уступила обаянию и красоте природы, которая кротко
внимала Богу.
Вдали послышался топот многочисленной толпы, весёлой,
хотя нестройной песни, и на площадь ввалилась толпа
поющих и пританцовывающих женщин. Они несомненно сильно
подвыпили, вели себя дружно и  несколько воинственно.
Я вспомнил греческие мифы о вакханках и про те опасные
деяния, которые они совершали.
Но эти маршировали, как войско амазонок и излучали
силу и женственность.
Такими они остались в памяти.


Рецензии