вот такая история

   История знает всё. Но знания - это грустная штука. А знания госпожи Клио - это мировая скорбь.
   но не будем о грустном. Поговорим о тоскливом. О женщинах. Но не просто о женщинах, это скучно. А о женщинах и истории.  Нет. Не так. Об истории и женщинах. Опять не верно.  Об женщинах в истории.
  Если как следует покумекать, то не всё выглядит плохо. Кое-что выглядит просто ужасно. Скажем так - женщины в истории просто втравливали мужчин во всякие истории. Порой просто в неприятные. Но это только порой. А в основном просто в отвратительные. Интриги считать не будем. А войны и заговоры считать не стоит. Не счесть. Попытаться, конечно, можно, но велика доля ошибок. В меньшую сторону. А прибавлять не будем. А то обидно. Мужчинам. Ибо это показывает, на сколько они глупы. Было бы из-за кого этот бардак устраивать.  Тоже мне, предмет первой необходимости, женщина. Не зубная же щётка. Или душ по утрам. Или пиво вечером. Но не будем сравнивать. Это не достойно. Это оскорбительно. Пиву и щётке. Всё равно покупать не будем. Дорого.
   Итак, женщины. Нет, история.
  Мадам Клио являясь в некотором виде дамой пунктуальной, чётко и неприклонно регистрировала все, что натворили женщины в истории. Нет, конечно, историю творят великие мужчины. А вот великих мужчин творят женщины. Не великие. Во всех смыслах творят. Или можем уточнить, что они только не вытворяют с мужчинами. И не только в постели. Об этом потом, в отдельных изданиях специализированных трудов. Можно даже и с иллюстрациями. Или, даже, одни иллюстрации. Кашмар, смотреть стыдно. Но об этом потом, в других специализированных трудах. По этике и морали. Хотя можно и совместить. И те труды и эти. Интересно из-за каких частей их покупать будут? Но не будем о коммерции. Хотя и почему? История и коммерция связаны во едино. Как и войны. И заговоры. А внутри всего этого сидит женщина и дёргает за ниточки. Коммерсантов. Генералов. Королей. И всех прочих президентов.
   Вот скажем, в семидесятом царстве, жил- был король. Холостой напрочь. До самоопределения. Но тут мамка-нянька, заметим сразу - женщина, начинает сопеть и стенать над ухом, мол пора жениться, мол повысишь свой статус. А что, у него плохой статус? Сидит себе целыми днями на балконе, лузгает на головы подданным семечками, а кто чего скажет - он король, и решает государственные дела. А тут эти бабки - няньки над ухом бухтят, шебаршат как мыши за печью - женись да женись. Бошки бы поотрубал бы этим ведьмам. Но незя. Ведьм в кострах положено палить. А тут пожарные - лето, жара, засуха. Пожароопасно.  Запретить! Экологи опять же - чад, дым, копоть… окружающая, понимаешь, среда. И все дни недели тоже. Запретить!
    Ну, наслушается наш король всякой байды да и решит - всё! женюсь! Прям сразу и наотмашь! И ведь женится. На принцессе. Тьфу, смотреть не на что. Всё на что есть посмотреть - спрятано под одеждой. Только местами отдельные места для обозрения выставлены. Для заманухи. Ну эти, как их, губы. Две. Разные. Верхняя и нижняя. Нос. Один. По серёдке. Два глаза. Одинаковых. Два уха. И тоже представьте себе, одинаковые. Жуть.
   Проходит после пир-горою неделя, а тут вдруг ет новообразованная королева заявляет - не допущу до тела белого, пока не образуешь на моей голове диадему изумрудовскую. А король он вам что, ювелир что ли? Где ему эту ерундовину взять? И он на сию акцию отвечает демонстрацией, заводит любовницу. Баб что ли мало.
   Но и та через недельку начинает нудеть - хочу серёжки в ухи нежные. Король заводит новую любовницу, а у той своя песня - перстенёк красоты невоспетой. И бросает самодержец плеваться шелухой на шляпы горожан, и начинает он подумывать, а не уйти ли ему в ювелиры, или хотя бы в старатели, золотишко мыть. А эти всё зудят и зудят. И бабки-мамки- няньки подзуживают… тогда вскакивает властитель на коня своего верного, кликает свою рать-дружину смелую и к чертям собачим из чертогов родных воевать семьдесят первое царство, благо рядом.  Практически за забором. А у того его величества свои хлопоты по хозяйству из дворца выгнали. Почти аналогичные. Просто такие же.  И начинают они сечу. как какие-то босяки. Друг на друге вымещать то, что на женщинах кодекс рыцарской чести не дозволяет выместить. И падают доблестные воины в кровавой битве на земь не за хрен собачий. И пустеют пивные и биллиардные. А также прочие общественные места.  Типа государственной думы и публичных домов. Ну, в общем, сплошные слёзы и грусть.
   А заговоры взять?  От чего сынки родимые, папшев единоутробных, в палатах грановитых, давят до удушения и в склянках отравы им, вместо воды родниковой, подносят?  Из-за шумеркуш кроватных, что на ухо, утомлённым принцам делами насущными, нашёптывают, что, мол, твой папахен бяка подколодная и деспот. Киселя на ужин не доливает, и ложку малую в обед даёт. Тут цесаревич не выспавшийся, хватает что под руку поподя, ну скажем чулок фельдипёрсовый, и давит папаню до потери дыхания. Нет, что бы соседку по кровати  в угол, до утра, на предмет покаяния поставить, а самому вздремнуть чуток, а с утра, выспавшись, просто отцу рожу начисть и решить все спорные вопросы, так он ему вместо компоту утреннего, отвар мухоморов спаивает, мол с похмела дюже помогает. Или на оборот. Встанет така царица Савская с утра не с той ноги, глянет в зеркало чеканное, расстроится изображением. И нет бы программу переключить, посмотреть в «Мире животных». Для сравнения. Так она наушничать мужику про сноху стервозную начинает. Муж чину королевского, или бери чего выше, к сынуле с претензиями, мол по что твоя жена твою же мамашу на кухне величия королевского лишает. Тот в отказ. Слово за слово и получает сынуля по кумполу киём биллиардным в лобешник. До смертоубийства. А кто виноват? И что делать? Политика…
   Вот вам женщина и история. Какую ни возьми историю, в них  женские уши торчат.  По самые, ну, в общем, всю бабу видать.
   А вы твердите - великие мужчины… был бы сэр Ньютон женат, не шастал бы в одиночестве по саду-огороду и не сотворил он своих бы законов знаменитых. Там, яблочко от яблони… находятся в относительном покое, пока не подберут… на закусь. Или там разным Коперникам, не сэрам, дала бы жена- баба в трубу зрительную по ночам очи лупить? Ответ лежит в плоскости отрицательного минуса.
   Всё знает сударыня Клио. Но не всё рассказывает. Не заставляйте её говорить. Пусть лучше молчит. Чем больше женщина молчит, тем целее выглядят мужчины. Иные даже  с головами.
   но это ещё не конец…
   конца здесь и не видно…


Рецензии
Как и всё, конечно, понравилось.Читаю, как песню. Музыка звучит по ТВ созвучная тексту. Что-то последнее время стала подбирать музыку к твоей прозе. Это наверно повлияла музыка к Дали 1000 поцелуев.У кого-то на мамбе.

Матфевна   22.05.2009 01:01     Заявить о нарушении
спасибо за всё))))))))) добрые слова мне сейчас особенно приятны...

Серж Мак   22.05.2009 06:29   Заявить о нарушении