заметка к сценарию без названия где-то там

У меня всегда веселое солнышко освещает милую зеленую полянку, покрытую морем цветов, в котором резвятся разные зверюшки, а из леса доносятся голоса птиц…

Желаю тебе с отличием достичь в карьере тех высот, той планки, которые ты себе поставила. Чтобы все твои самые невероятные и невыполнимые планы и желания, в конце концов, реализовывались в самом наилучшем исполнении. Также желаю тебе, постигнув этого, встретить в этом огромном мире половинку своей души и чтобы твоя яркая звонкая жизнь засияла всеми цветами радуги, чтобы ты могла остепениться и хранить и созидать уют домашнего очага и чувством, что твоя жизнь, хотя возможно и не была уж так безоблачной, но она сложилась так удачно, как можно только пожелать. Пусть свет звезды твоей будет ярче с каждым днем, и согревает своим теплом и огнем.

Извини, но мне невыносимо твой лик прекрасный не видеть каждый день. Мне вообще ужасно нравится наблюдать за людьми, но смотреть на тебя удовольствие на несколько порядков выше. А порою кажется что это необходимо как воздух… Созерцать как ты работаешь, движешься, смеешься, беседуешь с людьми… - этого мне достаточно, чтобы жить. Прости, я не хочу взваливать проблемы своей души на твои хрупкие плечи, поэтому я должен серьезно подумать и «вылечиться» (однажды с большим трудом мне это удалось и удержало от «последнего» шага в этой бренной жизни)…

Антон Владимирович Тябин. 2004г.


Рецензии