Про Лёшу... ч. 2-я

Блин. Никогда такого не видел.
Леша мог выпить 10 кружек молока.
Ну, настоящий деревенский мужик.
Городскому такое слабо.

Были на борьбе за урожай.
Ну в смысле боролись с урожаем…Гы.
Помогали подшефному колхозу.
Те зерновые покосили, а убрать не успели.
Дожди зарядили.
Зерновые начали прорастать.
Колхозные начальники к нашим.
-Выручайте.
Вот нас засланцев и заслали.
Ворошить, переворачивать ряды скошенные.
Кажный по рядку и…черенками вил.
Рядки длинные.
Часа два попереворачивали.

От колхоза привезли бочку молока.
Ну, знаете, в которых и квас, и пиво продают.
Наш Боряня (это который …Эх Боря…)… первый.
Он завсегда первый. И за получкой…и за хавкой.
Леша подошёл.
Боря молоко, третью кружку смакует.
К Леше…
- А слабо на спор кружек десять молочка замахнуть?
- Провоцирует подлюг.
Леша…
- Да почему слабо?
- Легко.
Все сгрудились.
Интересно.
- На че спорим?
- Литр пива.
- Сразу, когда приедем?
-Железно.

Побились…
Болельщики кружки молоком наполняют, по цепочке передают.
Другие щитают.
Раз…Два…т.д.
Короче.
Замахнул Леша подряд десять кружек молока.
Берёт одиннадцатую.
- Эт для точки.
И одиннадцатую…залпом.
Аплодисменты.
Овация.
После приезда Боря рассчитывался!

Следующий момент.
Городской праздник.
То ли проводы зимы, то ли праздник города?
Не помню.
Суть не в этом.
Леша идет по разным точкам.
Ну, там аттракционы различные, конкурсы и прочая.
На одном конкурс, кто за три минуты большее количество кружек пива выпьет.
Ха.
Это Леше тока дай.
На халяву пиво.
Принял он участие.
Не помню уже скока он кружек выдул.
Короче – рекорд!
Ему устроители говорят.
- Вы, гражданин немного погодите.
Вы пока что чемпион, но вдруг кто нить перебъет?
До конца конкурса десять минут.
- Да ланно.
Погожу.

Вот и финал.
Леше подарок подносют.
Как победителю.
Какая – то коробка.
Красивая. А че в ней?
Кто знает?
Леша взял.

Слушайте, товаришчи.
Я даже не знаю, чё там?
Давайте, я ее или его вам отдаю. Насовсем!
А вы мне взамен ещё парочку кружечек пивка?
Не нальете?

Во была овация!!!


Фото из Яндекса по ссылке


Рецензии
Привет,Иваныч!
Ну в каждом-то городке у нас есть свой "Лёша" ))) И, главное, имя часто ИМЕНННО Лёша ( и папку моего,- царство ему небесное!- тоже так звали)
И "Гудок" вокзальныйесть...

...так вот про молоко...
Приятель мой, хохол, - вообщем-то хороший парень, когда еще в курсантах ходил (вместе с братом моим учились, ну мы и "узнались" тогда... в молодёжных-то веселухах)...так вот... Парень он был статный, красивый. большой такой...вечно ему поесть бы - организм-то молодой!-, пристрастился пить молоко у деревенских ... покупал его, когда они были на каких-то курсантских полевых занятиях. И, главное, пьет втихомолку ото всех!
Ребята прознали.Что делать? Решили поучить жизни:
подкараулили, как тот напился молока,
притащили 3-литровую банку парного, давай ему предлагать. А он-то , вроде, сыт уже.
Но , опять же: как добру пропадать? задарма к тому же?
А ребята:"Пей, даром...если всё выпьешь"
Тот и согласился! Пьёт... Ребята вокруг стоят: "пей до дна!"
А куда уже? Хохол кричит:"Не могу!!!!"
Ребята: "А корову родить можешь? Рожай! всегда с молоком будем!"
И хохочут во все свои глотки молодецкие! И Хохла смех давит. Как прыснет он этим молоком...аж из ноздрей!
Те хором :"Корова своя!!
...упился...почти насмерть...

Господи! ну чего только мне не вспомнится, как Вас, Иваныч, почитаю!
Ну, спасибо!

Ольга Алексова   29.04.2009 08:21     Заявить о нарушении
Да, на Славу, Олечка. (Можно Вас так называть7)
Готовая миниатюра.
"Закидывайте" в своё, как миниатюру.
Нормально.
А если Вы (а может,давай на ты...), почитаете моих друзей Володю Отдельного, или Серёгу Кобаха...
Вот эт да...

Анатолий Киселёв   29.04.2009 14:55   Заявить о нарушении
Кстати, распечатал несколько миниатюр, в том числе все "Про Лёшу!...
У нас на завод в кажный четверг ходют пенсионеры.
Бесплатно моются. ВО КАКАЯ ПРИВИЛЕГИЯ!!!
И то ладно.
Пришёл и мой Лёша. Я ему распечатку подарил.
Как он меня благодарил...
Завтра -встреча.
Придёт-скажет...
Понравилось или нет.
А Вообще-это ЧУДО, без таких бы мы "закисли".
Пишите, Олечка.
Вы мне очень понравились по юмору.
Молодца!!!
Иваныч.

Анатолий Киселёв   29.04.2009 15:01   Заявить о нарушении
Кстати, про хохла...
Прочти моё "По сопатке..."
Иваныч.

Анатолий Киселёв   29.04.2009 15:14   Заявить о нарушении
Фиг то. Лёша есть Лёша.
Когда ему распечатку дарил, говорил...
Почитаешь...в следующий четверг, заходи...скажешь свою отношенью....
Ага, говорит, зайду.
А приходит он на "помывку" с самого "с ранья".
Я в цех (в люди) вышел, а мне говорят, Лёша уже ушёл...
Ну я ему в следующий раз выдам...
А мож он от глухоты...
Головой мотает...ага...ага, а сам ничё не слышит?

Анатолий Киселёв   01.05.2009 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.