Пионерка

Да, я была когда-то пионеркой!
И было это неплохой проверкой:
Я гладить научилась галстук красный
И верила, что мир вокруг – прекрасный!

Но скоро возраст комсомольский грянул,
И гормональный дух во мне воспрянул:
Плевала я на всякие собранья –
Бежала, что есть мочи, на свиданья!

Теперь я беспартийна – ну и что?
Зато ношу я беличье манто!
Меняю я мужей и убежденья,
Не чувствуя при этом напряженья.

Когда была я пионеркой юной,
Была я честной, вредной и угрюмой.
А в зрелом возрасте прекрасной дамы
Я – хороша, как дева из рекламы!


Рецензии
Очччень миленько и по- хулигански!)))

Маленькаялгунья   15.06.2023 23:41     Заявить о нарушении
Благодарю, лгунишка!

Онемелла   16.06.2023 21:25   Заявить о нарушении
Лирическая героиня Вашего стихотворения просто образчик мелкотравчатой приспособляемости ("... меняла я убежденья") - как в народе говорят: и вашим и нашим за пятак спляшем. Легко жить не запретишь - пташки...)Всего Вам доброго!

Ирина Маркова 4   02.08.2023 06:54   Заявить о нарушении
Легко жить не запретишь - это верно! Запретить надо жить тяжело!
Каждый - хозяин своей судьбы.

Онемелла   03.08.2023 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.