Одноклассники
Он стоял на остановке троллейбуса и читал вчерашнюю газету. А что ещё ему было делать? Дома страшная скука. Три комнаты пустоты. Этот плоский ящик метр на два не скрываясь ворующий его время. Страшный зверь комп, всё сильнее и сильнее привязывающий его к виртуальному миру иллюзий, действий без обязательств. Идеальная чистота. Зеркала и кафель в ванной. Гараж в ста метрах от дома. В нём лексус последней модели. Каждый отпуск на Канарах. Куча приятелей, готовых за его счёт побрызгать слюной. Женщины… отбоя от них нет.
Никому нельзя доверять. Доверие рушит благополучие.
Она подошла к нему со спины и позвала:
- Володя?
Он оглянулся, и с удивлением уставился на шикарную блондинку. Он сразу её узнал, но не мог в это поверить. Перед ним стояла его школьная любовь. Светка Рублёва. Норковая шуба. Идеальные ноготки. Колечко с бриллиантом, на левой руке. Туфельки, подчёркивающие её икры. Всё как с иголочки.
«Что она забыла на троллейбусной остановке?» - удивился он.
- Светка!
Они целомудренно поцеловались.
- Откуда ты тут?
- Да вот, к подруге приезжала, вышла такси ловить, смотрю, ты стоишь… Как ты?
Он очень долго и обстоятельно рассказывал кем он работает, сколько зарабатывает, что имеет…
Она очень внимательно слушала.
- Что это мы так и будем на остановке стоять?
- Ой, прости, ты не торопишься? Я тут рядом, заглянешь? – засуетился Вовка.
- Ну, если ненадолго. – Светка лукаво глянула на Володьку.
Они пили чай на идеальной кухне у Владимира. Чёткий подбор инструментов. Мелочи, подчёркивающие основную идею здорового питания. Линия, которая шла через всю кухню, и олицетворяла линию жизни на руке у хозяина квартиры, пройдя четыре стены входила сама в себя, замыкаясь в бесконечность. Пять основных элементов: плита (как символ огня и страсти), рукомойник (чистота и вода), холодильник (здоровье, свежесть и спокойствие), стол и стулья (гостеприимство, опора, почва, земля), окно и вытяжка (воздух, свет, дыхание) были пятью пальцами на руке хозяина. Аромат чая заволакивал мозги, душистый запах разгонял кровь и притягивал к чашке из сервиза выполненного по спецзаказу в дальней китайской провинции, где ещё не разучились делать фарфор просвечивающийся в лучах солнца.
Вся остальная квартира, и особенно спальня были продолжением работы мысли…
- Тебе нужен ценитель. – проговорила Светка, выслушав все рассуждения о взаимосвязи явлений происходящих вокруг неё. Она с восхищением посмотрела на Володю.
Её мягкая, бирюзовая юбка, лишь слегка скрывающая колени, чётко гармонировала с морским загаром, давала понять, что она, при необходимости готова показать то, что скрывает, как волны океана скрывают своё богатство оставаясь прозрачными, но далеко не каждому. Один беспокойный локон, постоянно вырывающийся из идеально уложенной гармонии причёски, не оставлял сомнения в мыслях потревоженных обстановкой, и пусть всё вокруг идеально, всегда найдётся место бесшабашному волоску. Вся остальное и в одежде и в теле гостьи было так тонко продумано, что порой и случайные, как например немного распустившийся шнурок на юбке, детали казались умышленно вплетёнными в узор ума…
Она мягко улыбнулась Володе.
Он вспомнил как первый раз поцеловался со Светкой. Он был тогда так глуп и неумел. Володька даже покраснел от этих воспоминаний.
Света увидела румянец на щеках хозяина квартиры и приняла это за начало игры.
В этот момент зазвонил телефон.
- Алле, - проговорил Володя. – Да, я буду.
Володя посмотрел на Светку, раздел её глазами, представил всё, что он мог бы с ней сделать, облегчённо вздохнул, целомудренно поцеловал и спросил:
- Ты замужем?
- Нет, - ответила та.
- Странно, такая женщина и без мужчины.
- А ты, женат?
- Нет.
- Странно, такой мужчина и без женщины, - что делать-то будем? – как-то потеряв всякий интерес к Володьке, спросила Светлана.
- Ты заходи если что, мне тут бежать нужно. Всё хорошо у меня. И он подал Свете листок с номером своего телефона…
Свидетельство о публикации №209032200464
Алик Зайцев 06.01.2020 15:30 Заявить о нарушении