так где Шамп-д Элизе?

Нас высадили из автобуса в центре Парижа на улице Риволи рядом с Лувром. И сказали "погуляйте теперь сами".
Муж сказал: - Пошли на Шамп-д'Элизе.
Я согласилась, открыла французскую карту Парижа, внимательно на неё посмотрела, переворачивая её то так, то эдак. Покрутилась вокруг себя, оглядываясь по сторонам, как будто сразу увижу подсказку.
Нету! Не вижу! Не нахожу Шамп-д'Элизе.
И я трагично сообщила:
- Не знаю где твой Шамп-д'Элизе, но я хотела побывать на Елисейских полях и знаю где это. Пойдём туда!
Он не возражал и мы отправились.
Прошли по Риволи вдоль Лувра, миновали сад Тюильри, вышли на площадь "Карусель" и, фактически, по азимуту, взятого мной по карте, вышли на начало Елисейских полей. Перед нами открылась перспектива огромной прекрасной улицы с видом по середине вдалеке, почти в точке схождения, Триумфальной арки.
Говорю: - Вот тебе Елисейские поля!
Муж: - Это же Шамп-д'Элизе!

8 Декабря 2007г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Уважаемая Анна! А я, простите мою тупость, не понял, в чем юмор?
Scamps Elysees (читается по-французски Ша:мз Элизэ) без какого либо предлога... А что тут смешного? Или то, что площадь Звезды у вас называется Карусель? Объясните пожалуйста... Без обид!

Андре Барбье   23.04.2010 17:16     Заявить о нарушении
Ok, spasibo. ob'asnu kogda moy komp pochinyat. A pro ploshad - nam tak gid na ivrite skazal))).

Анна Орлович   23.04.2010 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.