Смотрители миров глава 4

глава 4

Пробуждение было странным, Стас почувствовал, что в следующую секунду появятся первые утренние лучи солнца. И, вот уже он видит всю долину, как первые лучи света, разливаются сна-чала по верхушкам деревьев. Потом незаметно просачиваются по стволам и листве, и вместе со светом вниз начинают стекать капельки росы, по пути собираясь всё в большие и большие шари-ки влаги, которые задерживаются в неровностях коры, и на гранях да прожилках листвы. А остановившись, начинают сиять словно бриллианты, в лучах восходящего солнца. Вид был прекрасен, но, стоило только вылезти из тепла спальника, как утро напомнило о себе свежестью. Отдохнувший, и переполняемый бурей чувств от красоты утра, Стас с криком кинулся к речушке, и плескался в ней до тех пор, пока не начал замерзать. Выбравшись на берег, подбежал к рядом стоящей сосёнке, на которой, так удачно выросла большая боковая ветка, и, подпрыгнув, ухва-тился за неё, стал подтягиваться. Позже, умываясь после разминки, пришло понимание, что теперь в двойне усиленней надо поддерживать тело в форме. Кто знает! Что его ждёт впереди. Похоже, события теперь будут набирать обороты с каждым днём.
В костровище, под слоем пепла, еле тлели остатки углей. Разведя костёр, Стас стал готовить се-бе завтрак, усиленно борясь с собой, чтобы просто его не пожелать. Из этой борьбы появилось осознание того, что самое трудное, похоже, будет совладать с собой, со своими желаньями. Мно-гие желают, чтобы их желания исполнялись немедленно, но мало кто задумывается, какое это проклятие на самом деле. Одно мечтать, и знать что твои мечты не факт, что исполнятся. И, со-вершенно другое дело, сдерживать себя, понимая, что, каждая твоя мысль будет материализована. Стас представил, как какой-то несозревший разум хранителя, мгновенно наплодил горы якобы необходимых немедленно вещей, продуктов, изменил характеры друзей, как считает, что лучше будет им, и совсем уничтожил всех своих врагов и оппонентов. И, ужаснулся представленной картинке, тут же проверив, не изменил ли где чего. В его вселенной, как он её ощущал, Стас ни чего не изменил. Значит кто то, и правда так наломал дров у себя. Тут же пришёл ужас, с какой лёгкостью, он смог охватить всю вселенную, верней тот мир, за который он отвечал. Так как рамки вселенной, самую “малость” раздвинулись, по крайней мере, для него, включив все пространства и миры, в которые теперь он мог заглянуть. Ложку дёгтя добавило воспоминанье об Алёнке, ей-то он изменил память. На душе стало пакостно, сам не заметил, как вернул ей память, просто почувствовал, что ОНА всё вспомнила, и, тут же расплакалась.
Макароны с тушёнкой  были готовы, и Стас приступил к завтраку. Впервые, за время нахожде-ния в лесу, ему стало одиноко. Он вовремя себя одёрнул, и постарался изгнать эту мысль, не ровён час кого ни будь опять, выдернет к себе. Порадовался за себя, что уже начинает потихоньку контролировать свои эмоции.
Дров, собранных накануне, должно хватить на несколько дней, в горячке, пытаясь успокоится и забыться, он немного перестарался. Стоянку давно привёл в порядок, хоть сей час снимай палатку, и в путь. Просто валятся, и бездельничать, как-то не хотелось. Стас решил “посмотреть” что где на Земле. Но! Этим планам, немедленно не суждено было сбыться. Он просто почувствовал присутствие кого-то, кто своими способностями был похож на него. И он был пришлый, верней ОНА.
Её заинтересовала одна далекая, относительно Земли, планета.  На этой планете можно сказать был большой сад, и практически ни каких крупных животных, рептилий или насекомых. Можно сказать, что эта планета, только пришла в “себя”, после очередной чистки метеоритом, размером с Мадагаскар.
Стас перенёсся на эту планету, удивившись, как ему это легко удалось. И, самое удивительное. Гостья не почувствовала его появления. Она рассматривала в этот момент красивый лист дерева. Лист, правда, был необыкновенно прекрасен. Изумрудно-голубое полотно размером, чуть больше среднего листа лопуха, но вся плоскость изрезана насквозь затейливой вязью, и внутренние кром-ки разрезов окрашены в красные тона.
- Не помешал?
Гостья от неожиданности чуть не упала, но Стас успел её подхватить под локоть, и удержать от падения. После чего, быстро убрал руку, и отступил на шаг от неё.
- Кто Вы?
Её ресницы, как крылья мотылька, вздрогнув, приподнялись, открыв и без того большие пре-красные глаза.
- Я. Смотритель этого мира. А кто ВЫ? Прекрасная леди!
Легкий румянец, выдал смущение. Но собеседница быстро взяла себя в руки.
- А я уж подумала, что только одна могу везде быть. А кто такой смотритель мира?
- Это ВЫ, я, и много-много таких же, как мы. Вы же не из этого мира?
- Как вы об этом узнали? Почему я не почувствовала вашего приближения? Вы за мной следи-ли?
- Что ВЫ миледи! Я просто почувствовал, что ВЫ пришли в гости в мой мир. Кстати, меня зо-вут Станислав. А какое имя у столь прелестной леди? Дозволенно ли будет мне узнать?
- Илойда. Но друзья меня называют Ло, я буду не против.
- Приятно познакомиться Ло, друзья меня зовут Стас. Могу ли я ВАС, Ло, пригласить позавтра-кать со мной.
Говоря это, Стас представил немного поодаль беседку в восточном стили с накрытым фруктами столиком. Беседка появилась именно там и такая, какой он её представил. У Ло, на лице отобразилась целая буря чувств, и Стас поспешил успокоить её:
- Не беспокойтесь, я не причиню ВАМ вреда Ло.
- Просто как-то очень необычно всё происходящее. Всё-таки, кто ВЫ?
- Я же сказал, просто Смотритель этого мира.
- Хорошо, я разделю с вами трапезу, тем более, что давно не ела. Странно! Мы с вами из разных миров, а говорим на одном языке.
- Я думаю, что просто понимаем друг друга. А вот языки у нас, похоже, всё-таки разные, если судить по именам.
- Да. Вы, наверное, правы.
Они двинулись в сторону беседки, не прекращая этого разговора.
- Всё-таки, Ло. Что вас с подвигло прейти, в этот мир? Фактически оранжерею, здесь кроме растений и мелкой живности ни кого нет, и достаточно долго.
- Я просто проснулась, несколько дней назад, и поняла, что могу быть хоть где, где захочу. И с того времени путешествую везде. Я даже и не представляла, что являюсь смотрителем своего ми-ра.
- Ло, смотритель мира, смотрит не только за своей планетой, а за всей вселенной, в которой тот мир находится. Присаживайтесь леди: с этими словами Стас отодвинул стул от стола, помогая ей присесть.
- Спасибо Станислав, почему-то в этой ситуации, мне кажется, не к месту, будет укороченное ваше имя.
- Илойда! Я буду вынужден обращаться к вам так же полным именем.
- Не стоит Стас, просто я говорила конкретно о том моменте. И кстати, на счёт имён, Вы были совершенно правы, и мне и вам затруднительно произносить их полными.
- Значит, принимаем дружескую форму?
- Да.
- Ло. Я не знаю, что Вы любите пить.
- Сок из плодов токадо, вижу по выражению вашего лица вам это не знакомо.
- Это да. Давайте попробуем по-другому, захотите, чтоб кувшин с этим соком, стоял на столе.
Тут же, на столе, появился причудливый кувшин, с каким-то соком. А на лице Ло, отразилось удивление.
- Как вы это сделали?
- Это сделали Вы, Ло. Разве вас не предупредили?
- О чём? Кто?
Пришла очередь Стаса удивляться. Как такое могло быть? До этого момента, он думал, что раз-говор был со всеми.
- Все ваши желания исполняются, только аккуратней, я уже успел немного у себя наделать ошибок, и чувствую, что есть и таки, кто вообще всё разрушили, в необузданности своих жела-ний.
-Как так?
На её красивом лице, отразилось искреннее удивление и непонимание.
Стас взял кувшин в руки, и налил сока сначала Ло, а затем и себе. После чего придвинул блюдо с фруктами ближе к Ло.
- Как так, исполняются. Или как так всё разрушили.
Илойда помотала головой, её волосы, разметались как крылья, и, опадая на плечи, оставили ощущении ореола над головой.
- И то, и другое.
Она взяла на ладонь, гроздь винограда. Долго смотрела на неё, потом оторвала одну ягодку, и положила в рот. В глазах появилось лёгкое удивление.
- Вкусно! У нас такого нет. Как сок?
Стас уже пригубил свой бокал, вкус напоминал апельсиново-дынный, особенно лёгким послевкусием. Необычный, но приятный на вкус.
- Вкусно. Понравился. У нас что-то вроде, можно получить только в коктейли, смешав несколь-ко разных соков. Ло! Так Ты, просто прыгала из мира в мир, не задумываясь о том, что можешь погибнуть?
Гроздь винограда потихоньку таяла на руке у Илойды, открывая взору её тонкую изящную ла-донь.
- Да. Первый раз получилось, и пошла шагать. А почему я могла погибнуть?
- Ты когда ни будь пыталась поднять большой камень, размером с себя?
- Нет. А зачем?
- А сможешь?
- Думаю, что нет. А причём здесь, это?
- Перемещаясь, мы тратим силы, и если не отдыхать, можно надорваться.
- А я думала, что это всё так, просто. Даже не чувствовала усталости.
- Может, это я, такой слабенький.
Илойда, посмотрела на Стаса с удивлением, обвела рукой беседку, и сказала:
- Слабенький!
После чего, мило улыбнулась.
-А это, Джоколи наворотил.
- Джоколи? А кто он?
- Да! Трудно, когда даже детских сказок не знают: и подмигнув опять улыбнулась.
- Ясно, что-то вроде папы Карло.
Теперь на личики Илойды отразилось удивление и непонимание. После чего опять мило улыб-нулась, и сказала:
- Прости. Это тоже из детской сказки?
И тут же оба расхохотались.
-Да ладно, это Ты меня прости. Какие планы? Куда пойдешь? Чем займешься?
- Домой. Надо разобраться с этим всем. Ты меня удивил. А что?
Стас смутился:
- Хотелось бы ещё встретиться. А то, сейчас разбежимся по пространствам, и потом даже не встретимся.
- Ну, я знаю сюда дорогу. А если приду сюда, как понимаю, ТЫ это почувствуешь. Так ведь?
- Да. И сразу же приду.
- Ну вот, не потеряемся.
- А если я Тебя захочу увидеть?
Илойда хитро улыбнулась, подмигнула, и ответила:
- Придётся терпеть. Спасибо за гостеприимство. Пойду домой. А то, уже несколько дней там не была. До встречи…
Илойда растаяла внезапно, Стас её не чувствовал, и не мог сказать куда Она ушла. Стало оди-ноко, и Стас перешёл к костру. Вроде бы отсутствовал недолго, а солнце уже перевалило полдень, и потихоньку скатывалась к закату.  Заниматься ни чем не хотелось, пропало желание помотаться по Земле. Стас взял удочку и пошёл на берег речушки. Так до вечера и рыбачил, а когда начало темнеть почистил улов и пошёл жарить над углями. За последние несколько дней это был самый спокойный вечер, но на душе у Стаса было ой как не спокойно…


Рецензии