В споре рождается истина

Я думаю многие читают произведения на этом сайте и часто не соглашаются с автором, но, несмотря на это пишут, что стих неплохой или не пишут ничего. Думаю, Вы просто боитесь споров. А как здорово просто сказать: "Ведь вы не правы! Я считаю совсем по-другому..." Я со 100% уверенностью могу сказать, что есть, и наверняка не одно, произведение, рецензию к которому вы хотели начать именно так, но не решились. Так дерзайте! Победа в битве за правое дело не только повысит вашу самооценку, но и укажет противнику по битве реальные состояние вещей.


Рецензии
Ведь вы не правы! Я считаю совсем по-другому...Самооценку,может, и повысит, но на счет "укажет противнику по битве реальные состояние вещей." совсем не уверена. В спорах рождается истина только тогда,
когда человеку, с которым спорят,она интересна. А здесь чаще нужны людям восхваления и поднятие Их самооценки. И получишь только море негатива на свою бедную голову, а толку ноль.К тому же, надо еще уметь объяснить, когда натыкаешься на рецензию типа "вы идиот,вы не правы,увсе не так" и без объяснения почему, спор вести не хочется. Думаешь, что с таким человеком это бессмысленно.

Марика Ми   10.04.2009 23:53     Заявить о нарушении
Да, Марика, я уже заметил, что здесь рецензии совершенно не умеют делать.
Рецензия (англ. review, обзор) — анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта, жанр газетно-журнальной публицистики и литературной критики.
Анализ главное слово. Вот вы проанализировали мой текст и выдали раскрытый разбор. А слова "Понравилось, красиво" это не рецензия!

Дмитрий Кожевников   14.04.2009 21:03   Заявить о нарушении
Вот и я очень нервничала, когда появилась сдесь- как я буду писать рецензии? А тут оно и не надо)

Марика Ми   14.04.2009 21:14   Заявить о нарушении
Уметь писать рецензии тоже пригодится)

Дмитрий Кожевников   14.04.2009 21:27   Заявить о нарушении
Как не надо? Все здесь надо, и замечания, если по делу, весьма кстати. Бывает разное, но следует самому быть объективнее к себе и к окружающим. Со многими аторами соглашаюсь, исправляю по ходу тексты, случается и ругаемся: мы разные.

Елена Панферова   24.07.2009 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.