По первой строчке...

здравствуй, на небе погода супер
снятся дожди и декабрь снежный
знаешь моя неспособность вернуться
никак не лишает свойства надежды
/здесь я еще остаюсь человеком/

Не вернусь к тебе даже если ты будешь последним мужиком на земле! Но частенько по тебе скучаю, хоть и не показываю этого, хочется написать тебе письмо, знаешь написать там всё, что было моими глазами, то есть как я смотрела на всё. Я бы хотела, чтобы ты почувствовал всем своим телом, как я переживала, я хотела чтоб ты встал на мое место.

здравствуй, на завтрак давали мысли
после обеда смотрела на море
/долго/
над морем летали птицы
/кажется/
мне без тебя также больно

Да, без тебя также больно и плохо, как и с тобой. Я не знаю ,как ты живешь, что у тебя происходит, да что говорить, даже если бы мы были вместе всё равно половину бы не знала. Никак не могу привыкнуть жить без тебя, когда звонит телефон постоянно бегу в надежде увидеть на дисплее твое имя. Люблю тебя? Нет, пожалуй уже разлюбила, но остался осадок... Воспоминания дают о себе знать, особенно по ночам, наверно из-за этого я и не сплю, глупо, знаю...

здравствуй, я разучилась верить
в этом пространстве без-дна и края
они говорят, что я все умею
я не умею
быть
там, где ты рядом

Верила в любовь? да, раньше, когда не было тебя. Искренне верила в то, что она такая святая и в то, что ее надо беречь, но видимо не уберегла, разбила случайно в метро или на улице, может перепутал с чем-то и выкинула... не знаю ,но тебе вряд ли она была нужна. Когда маленькие дети спрашивают, что такое любовь: я с улыбкой ухожу от ответа, потому что сама не знаю, потому что не верю, а не верю, наверно ,потому что не хочу снова упасть вниз.


здравствуй, во вторник вернули крылья
вроде во вторник точно не знаю
здесь ничего не имеет смысла
здесь никого не волнует память...
кроме меня.

Память.. да. великая вещь иногда она выручает, а иногда хочется ее вытащить и уничтожить, чтобы никогда больше не вспомнить о тебе, забыть как ты выглядишь, забыть твои руки, твое дыхание, твой взгляд...всё, что связано с тобой.
Постепенно я, наверно, вернусь к жизни, как же без этого, но это уже будет не то, ты убил во мне наивность и веру в сказки, это ужасно, когда понимаешь, что не веришь ни во что...
 
здравствуй, на море волны сильнее
в том промежутке, где мне есть место.
если ты веришь то верь в спасение
если ты помнишь, верни мне имя
что я оставила

Хотела, что-то оставить тебе на память ,ну чтобы вспоминал меня тоже, никак не могла придумать что же должно быть. А потом решила ничего существенного не оставлять, потому что ты и так будешь помнить, потому что "мы часть тех, кого потеряли"

на море тесно
в воздухе если не слух, то память
здравствуй, /неслышно/
мне интересно сколько шагов
успевает камень после падения...
/крылом о воду/


Рецензии
по первой строчке можно определить таланливость автора... особенно понравились стихи - давно не читал такого... без затей, но очень сильно-

"... на море волны сильнее в том промежутке, где есть место..." и т.д.

" во вторник вернули крылья, вроде во вторник точно не знаю..."

удачи вам и любви... Вл.

Безруков Владимир   25.03.2009 22:19     Заявить о нарушении