Субботнее утро...

Бум-бум-бум, кто то табарабанил в дверь, ощущение было как будто железное ведро на голове и по нему со всей дури кто-то лупит черпаком... аааа...ну какого? ... накрылся подушкой ... не помогло... из горла вырывались только звуки придавленого суслика...  ну кто там нафиг припёрся? И какого так тарабанить...

Настойчивый стук продолжался, сползя с кровати, я сумел открыть дверь собираясь громко матерится ... на пороге стояла Ирочка моя бывшая соседка по квартире. Ирочка прелесное создание, нежное, воздушное и страшно обидчевое... и хотя матом могла зарыть поглубже меня, я всё таки сдержался...

У Ирочки была очередная трагедия, она опять влюбилась...  и почему-то решила мне это расказать в субботу в 10 утра.... бля...

-Ирка хоть кофе пойди сделай,  взмолился я, втайне надеясь что когда она свалит я запрусь и хер открою.
 
Ирка видимо прочтя в моих глазах мольбу об одиночестве, не растерялась, забрала с собой ключ от моей двери... пошла делать кофе...изверг...


Рецензии