Великий Режиссёр

Весна, конец мая,  раннее утро, мне всего-то шестнадцать лет.  Сегодня проснулась   с осознанием того, что  я - Великий Режиссёр!
 Почему  режиссёр? Потому что…


… «Сватовство». Так называется  моё  творение.

 Мальчики  с насмешками и подковырками наотрез отказались  участвовать в действе. И тогда женское население двух соседних дворов приняло, как и всегда, удар судьбы в виде моего гениального сценария на себя…


Роли были розданы, тексты выучены.
Молодой повеса  предлагает руку и сердце мещанке. Девушка согласна.  Кокетка, она облачается раньше времени,  ведь это только сватовство,  в свадебный  наряд своей прабабки.   Все  счастливы!


Великий Режиссёр,  а так же по совместительству   отец жениха,  собрал необходимое количество аплодисментов,  вкусил свою порцию славы и закончил на высокой ноте театральную карьеру раз и навсегда.


День премьеры  прожит. Всё закончено. Реквизит почил в старых пыльных  сундуках…


… Мне всего-то шестнадцать лет. И сегодня я проснулась  Великим Режиссёром...



* Для тех, кто читает"Жизнь на окраине"- свадебный наряд и накидка на матери невесты - из сундуков помещицы Сины.

22.03.09


Рецензии
На все руки мастер!
И не только на руки :)
Хорошее, весёлое детство.

Ольга Смирнова 8   10.02.2024 15:01     Заявить о нарушении
Хорошее, веселое, доброе детство!
Именно так!
С улыбкой,

Веруня   10.02.2024 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.