Лечение бесплодия по Библии

Бог посетил Абрама (в качестве видения) и сказал ему следующее: «Абрам, брателло, ты орел! И в дальнейшем никого не бойся и бей всех без разбора — спасай Израиль. А я тебя, со своим шестым флотом, всегда чуть что — прикрою».
Но Абрам в это время находился в меланхолии и ответил следующее: «Ну, дам кому-то в ухо, а что толку? Кого мне спасать, детей-то у меня нет. Это сейчас я еще могу, скажем так, предаваться вокалу у детородного органа своей жены и получать от этого удовольствие. А на старости лет мне некому будет помочь, и неоткуда будет ждать стакана воды…».
Бог так растрогался от этих слов, что даже слезы выступили. Они молча выпили. Потом вышли во двор. Темна израильская ночь, лишь только звезды мерцают. И льющаяся откуда-то волнительная мелодия «Семь сорок» постепенно затухает в чистом небе. Пять минут пролетели незаметно, после чего Бог сказал:
— Вот только не нужно долго и нудно рассказывал о своей нелегкой и праведной жизни.   Не переживай, Абрам, это просто зараза политкорректности проникла в твою еще неокрепшую голову. Да, проблема низкой рождаемости действительно тяжела. Среднестатистическая российская женщина, к примеру, рожает в течение жизни всего 1,3 ребенка. А русская, так та вообще, 1,1. Но и эту проблему мы решим.
Вот ты, Абрам, мужчина, конечно, грамотный, а сосчитать звезды на небе можешь? Ну, чего молчишь, горбатый нос повесил? Не грусти, пархатый, потомство твое будет многочисленно, как звезды в небе. Не веришь? Ты не смотри, что я поддатый. Я хоть и выпивший, а Бог! Ты меня уважаешь, Абрам? Не, серьезно, у меня верный рецепт лечения бесплодия есть. Значит, делаешь так: берешь трех телочек… чего ржешь, детей коровы, я имею в виду. Трех телят, трех козочек и трех ягнят. А так же горлицу и голубя-мужика… Не перебивай,  Абрам, три девицу пускай посидят под окном пока. Лучше действуй, как я сказал.
Вещие сны, роковые приметы… Абрам в них верил. Да и духоподъемная вера в светлое будущее — это страшная сила.  А потому, как обычно, Абрам сделал то, что ему в характерной мягкой манере порекомендовал Бог. Он взял несчастных животных, разрезал их пополам и положил каждую часть напротив другой. После чего присел перед кусками свежего мяса в задумчивости.
Так и сидел, пока не уснул. И во сне, кто-то, вероятно, все тот же Бог, сказал ему следующее: «;; ;;;; ;;;; ;;;; ;; ;;;» «Потомство твое будет пришельцами не в своей стране». Тут Бог как в воду смотрел, надо сказать.
Бог с Абрамом во все еще много о чем говорил, но остальное пустяки, в общем. А, впрочем, нет. В тот день Бог заключил с Абрамом ;;;;  соглашение. Согласно которому потомству Абрама в полное и вечное пользование переходит территория  ;;;;; ;; ;;; ;;;  ;;;;; «От Нила до Евфрата».
Кстати, существует широко распространенное, но ошибочное мнение, что Абрам по национальности был евреем. В действительности же от Абрама пошли как евреи, так и арабы (об этом позже). Так вот, территория от Нила до Евфрата, согласно Библии, принадлежит всем потомкам Абрама, то есть и евреям, и арабам. Но из этой территории собственно евреям принадлежит только ;;; ;;;;; то есть Палестина и «восточный берег реки Иордан». Но это я отвлекся.


Рецензии