Реал-рулит

У меня в подъезде только мой почтовый ящик всегда открыт. Я буду впредь стараться изо всех сил писать реалистично. Я осознал никчемность фантазии. Да здравствует рефлексия.
Все почтовые ящики в моем подъезде одинакового цвета – коричневые, замков на них нет, в дырки просунуты кусочки проволоки. Пускай не каждый сейчас готов принять такой жанр как реализм, я уверен, что все это от скудности ума большинства масс и когда придет время, они осознают свою неполноценность. Ко мне приходят разные люди – я со всяким сбродом дружу, я популярен в самых разных кругах. Человеку, который приходит ко мне впервые, я могу сказать: «смотри: это мой почтовый ящик, он всегда открыт! Что ты думаешь по этому поводу?». Но я не какой-нибудь вшивый яппи, мои друзья не интересуются такой банальщиной – это очень серьезные и авторитетные люди в своей области. И вот такие люди готовы воспринимать реалистичную прозу. Это очень и очень авангардные люди, им не нужны излишние философствования, они далеки от полетов фантазии. Эти люди мыслят очень широко: горизонта их мысли не видно. Я много повидал на своем веку, я занимался разными делами. Теперь я точно уверен, что лучшая школа – это школа жизни, только богатая автобиография дает глубокие и фундаментальные знания, развивая человека во всех полезных направлениях. Такой человек никогда не потеряется, он всегда устроен в обществе. У меня бывало необъяснимое порой желание: сорвать почтовые ящики в подъезде и посмотреть, как покрашены стены под ними. Не знаю, почему, но мне казалось, что эти сволочи работники ЖЭУ, просто «забили» или сэкономили краску и не стали красить краской стены за почтовыми ящиками. Это вообще, конечно, это очень странная мысль. Впрочем, какая же эта мысль, если это самое что ни есть желание: раздолбать эти вонючие ящики. Да такие у меня желания. И чтобы бы вы ни говорили о моих желаниях, я точно знаю, что они, априори, лучше ваших. Вообще тот, кто не чужд современной прозе, поймет мои желания. Поймет он их потому что я пишу максимально приближенно к реальности. Читатель становится как бы соучастником происходящего. А, учитывая, что мой читатель человек мудрый он сразу начнет «рулить» ситуацией и пытаться как-то из нее вытащить своего парня.
Сейчас вообще еще такая проблема: куча лошариков пытается косить под мудрых чуваков и пишет псевдореалистичную прозу. Этих упырей надо на корню давить. Это настоящее тупое быдло, которое не понимает разницу между интеллектуальным погружением мудрого человека в субкультурную среду гопников и реальным гопничеством. Они путают искусственную деградацию с подлинной!
В мой почтовый ящик каждый приходят письма: в основном это повестки в суд или счета за коммунальные услуги. На мой электронный ящик приходят письма с приглашениями на литературные чтения.
Если я на своих литературных чтениях увижу хоть раз лошару с прозы.ру, то ему не сдобровать: настоящие пацаны тусят на литпроме.


Рецензии