ничьи яйца

Нет, мы были там не одни. В познавательной французской поездке участвовала целая разношёрстная группа неугомонных израильтян. Правда тогда я, в отличие от всех путёвых в группе, знала иврит примерно месяца два… 
Но почти всё, что рассказывал гид на экскурсиях, я отлично понимала и с удовольствием слушала его дивную речь с французским акцентом и замечательным поставленным голосом. Даже слегка загордилась и решила, что теперь всех буду понимать без проблем. Ага!
Как-то утром мы заглянули на завтрак в нашем парижском отеле на кофе с круассанами. Но что-то в то утро круассаны в меня уже не лезли, хотя они были потрясающими, и я открыла для себя обычные варёные яйца в корзинке на столике за углом.
Но открытие было странноватым, я слегка удивилась почти советскому самообслуживанию по яйцам… Яйца в корзинке оказались сырыми. И их предлагалось варить самим тут же, рядом, в каком-то металлическом корыте с черпалкой.
Честно скажу, я подумала, что французы охренели, не иначе. Бедных, невыспавшихся туристов принуждать к кулинарному подвигу, значит…
И, о чудо! Я нашла в этом самом корыте два, уже сваренных, яйца! И тут же принялась манипулировать черпалкой, пытаясь их выловить.
Увлеклась!
Оказалось страшно занимательным вылавливать их. Яйца резво плавали, как Сальников в молодости и скользили из черпалки как Слуцкая по льду. Так увлеклась, что не заметила рядом с собой, топтавшегося и бормотавшего что-то, «иврито-туристо». А он уже, оказывается, давненько подошёл и разговаривал со мной. Да. Вот как.
Наконец, я обратила на него внимание. Он мне что-то говорил и активно показывал на яйца. Которые в корыте, а не у него.
Но его речь для меня тогда слилась в единое «курдюрбурдюр» на одной нудной ноте и я сразу догадалась, что он мне даёт дельные советы как лучше охотиться на яйца.
Сказала ему, мол, большое спасибо, дорогой товарищ, за помощь и, иди-ка ты, мол, за свой столик.. и продолжала ловлю.
Но дорогой товарищ не унимался и не уходил.
Внезапно, у меня открылся третий глаз, точнее – ухо. И я начала слышать и различать слова, что он мне пытался сообщить. Это ЕГО яйца! Он поставил их вариться и затем ушёл, ожидаючи.
Я в ужасе бросила яйца, покраснела от стыда как варёный рак, резвой ланью удрала за свой столик с круассанами, вжала голову по-черепашьи и спряталась за подставкой с салфетками.
Яйца расхотелось. Совсем.

В голове все время пульсировало: «мужчина, надо лучше охранять свои яйца»!!!

Анна Орлович (Anat Or Lev)©


Рецензии
Прочла с широкой улыбкой.
Хорошего Вам настроения.
Альбина

Альбина Садовская   02.05.2010 13:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Альбина!

Анна Орлович   02.05.2010 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.